ФЭНДОМ

"Белый Свет" (англ. Whitelight) - лекарство, разработанное учёными "ГЕНТЕК" для борьбы с вирусом "Черный Свет". Лекарство должно вывести вирус из организма как у не полностью инфицированных гражданских, так и у заражённых.

После обработки запасов лекарства доктором Арчер, являющейся Развитой, гемокультурами Мерсера, "Белый Свет" начал давать совершенно другой эффект в виде трансформирования в Развитого.

Все запасы "Белого Света" хранились в огромной цистерне на одной из баз "Чёрного Дозора". Так как 1-ого бака хватало на 50 м3, то такой цистерны хватило бы на всю Зелёную зону. Именно в этом и заключался план Мерсера. Мерсер приказал Голиафу уничтожить хранилище для выпуска "Белого света". Хеллер уничтожил создание, после чего "Чёрный Дозор" понял свою ошибку и всю опасность "лекарства".

Для уничтожения "Белого Света" были транспортированы мусоросжигатели, однако "Дозор" понял, что его можно использовать как биологическое оружие, и потому уничтожил не все запасы.

Наблюдения Править

Заражённые "Белым Cветом" с гемокультурами люди, трансформировавшиеся в Развитых, беспрекословно подчиняются Мерсеру. Вероятно, вещество влияет на разум.