ФЭНДОМ

Амайя Хеллер — дочь Джеймса Хеллера и Коллет Хеллер. Вместе с родителями девочка проживала в Нью-Йорке.

Но семейное счастье не было долгим: когда сержанта Хеллера вновь призвали на службу в морскую пехоту США, девочка вместе с мамой осталась в Нью-Йорке. В это же время в городе произошла вспышка вируса "Черный Свет", вызвавшая массовые инфекции и смерти среди населения. После введения в Нью-Йорке карантина Коллет Хеллер попыталась связаться с мужем, стараясь убедить его вернуться домой.

1afa34a7f984eeabdbb0a7d494132ee5 99

Амайя до вспышки вируса "Черный Свет"

Вскоре вернувшийся домой Джеймс обнаружил, что вся его семья погибла во время эпидемии. Как утверждается, в жилище Хеллеров ворвалась группа инфицированных и убила Коллет вместе с дочерью.

Gallowaymaya

Амайя в заложниках у Сабрины Галловей

На самом деле дочь сержанта Хеллера не погибла вместе с матерью: ее насильно удерживали в корпорации ГЕНТЕК. Полковник Дуглас Рукс позволяет Джеймсу спасти девочку, но вскоре её берет в заложники Сабрина Галловей. Джеймсу Хеллеру удается вернуть себе дочь, однако, девочка напугана необычными способностями отца, поэтому мужчина считает, что теперь ему нет места в жизни дочери.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики