ФЭНДОМ

Антон Кениг
16636-prototype-2 (2)

Работа

ГЕНТЕК

Пол

Мужской

Текущий статус

Мертв

Появление

Prototype 2

Актер озвучивания

Роберт Морс

Юрий Маляров (в русской локализации)

Антон Кениг (англ. Anton Koenig) – ведущий вирусолог ГЕНТЕК, руководящий крупными проектами, проводимыми корпорацией в Нью-Йорке. После второй вспышки вируса доктор работает совместно с "Черным Дозором", проводя эксперименты над инфицированными.

Точно неизвестно когда именно Кениг начал работать в ГЕНТЕК, однако, доктор довольно быстро занял одну из руководящих должностей. В Нью-Йорке он принимал участие во многих проектах корпорации, изучая вирус "Черный свет" и его влияние на зараженных. Также доктор был задействован в проекте «Орион», второй попытке создания суперсолдат "Черным Дозором".

Антон Кениг изучал Джеймса Хеллера после заражения того вирусом "Черным Дозором", а также сотрудничал с бывшим сержантом некоторое время, помогая ему бороться с военными. Но действовал доктор Кениг в первую очередь из личных интересов. Антон тайно сотрудничал с Алексом Мерсером. Являясь агентом под прикрытием, он скрывал важную информацию от "Черного Дозора", получив взамен часть способностей Прототипа. Желая выслужиться перед Мерсером и доказать свою значимость, Кениг попытался лично уничтожить Джеймса Хеллера, но в ходе продолжительной схватки доктор потерпел сокрушительное поражение и был убит.