ФЭНДОМ

Pro1 M2 Bradley

БТР Морской пехоты в Prototype 1

Название: БТР

Используется в: Жёлтой зоне, Зелёной зоне

Вооружение: пушка ( примерный радиус ствола - 50 мм ), ракетная установка ТОУ

Описание: БТР "Чёрного дозора" используется для эскортов VIP-персон "Гентек", а также офицеров, докторов и т.д. Имеется встроенная система автонаведения, захвата и определения цели.

Описание Править

БТР - первый вид тяжёлого военного транспорта, встречающийся в игре. Против техники, эффективны все приёмы, кроме "Когтей" и невооружённого нападения. Основан на американской БМП M2 "Брэдли". В Prototype 1 используется Морской пехотой и "Черной Стражей" для огневой поддержки пехотных подразделений,позднее заменяется танками . У версии "Черной Стражи" машина в черном цвете, с опознавательным знаком впереди. Стоит отметить, что в обеих играх герой управляет машиной в одиночку ,выполняя по крайней мере функции водителя и наводочка,не считая командира. Возможно,герои компенсируют недостачу экипажа при помощи биомассы,делая какие-то специальные конечности.

Наблюдения Править

В одном из заданий BlackNet были БТР со встроенными биосканерами, хотя при приближении Хеллера к ним никаких сигналов, оповещений и т.д. не было.

Инересно,что в игре этот бронетранспортёр не может перевозить солдат хотя это было бы безопаснее чем на грузовиках.Хотя один момент в игре показан где ГГ едет на БТР.Этот момент показан в начале игры.