ФЭНДОМ

Боевые навыки (англ. Offensive Powers) — это способности, полученные Алексом Мерсером и Джеймсом Хеллером 
Claws base

Когти Мерсера

в результате заражения вирусом "Черный Свет". Каждая способность имеет свои особенности и может быть использована в определенной ситуации. Однако способности Хеллера отличаются от способностей Мерсера. 

КлинокПравить

Основная статья: Навык "Клинок"

  Клинок (англ. Blade) — это сильное и смертоносное оружие, разрубающее врагов. Он прекрасно подходит для уничтожения любой цели, включая хорошо защищенные броней танки. Это один из самых сильных и разрушительных навыков из всех доступных. В Prototype 2 он стал уже не таким разрушительным, но всё ещё достаточно эффективным. 

КогтиПравить

Основная статья: Навык "Когти"

Когти (англ. Claws) — это самое лучшее оружие против одного или нескольких слабых врагов. Биомассой, разделенной на четыре длинных когтя с лезвиями можно перерубать кости и разрезать плоть, сражаясь против солдат и зараженных. 

Достоинства, как уже приведено выше это высокая скорость боя и эффективность в сражение с живыми врагами. 

Недостаток - это неэффективность против неживых объектов (к примеру - танки, хотя вертолёты они бьют сильно) и против сильных врагов. 

Кулаки-молотыПравить

Основная статья: Навык "Молот"
Кулаки-молоты (англ. Hammerfists) в первую очередь являются оружием против тяжелых транспортных средств. Биомасса, сосредоточенная в руках, формирует из них молоты, которые эффективны как против транспорта, так и против пехоты. 
Proto2 Heller Groundspike

Шипы Хеллера

Недостатками данного навыка является низкая скорость атаки и её большой радиус, что лишает её точности. С другой стороны, данным навыком можно нанести огромный урон. 

Мышечная массаПравить

Основная статья: Навык "Мышечная масса"

Мышечная масса (англ. Musclemass) позволяет повысить силу рук Алекса Мерсера. Эта способность увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, а так же дальность и силу при метании предметов во врагов. 

ХлыстПравить

Основная статья: Навык "Хлыст"

Хлыст (англ. Whipfist) это тонкая, гибкая рука, имеющая шипы на конце. Она может быть использована для атак в большом радиусе или для прорывания сквозь толпы врагов. Хлыст позволяет атаковать врага издалека, не приближаясь к нему. Эффективен против вертолетов и мобильных вирусных датчиков, с помощью него так же можно захватывать людей на расстоянии или и угнать вертолет.

Жгуты (Щупальца)Править

Основная статья: Навык "Щупальца"

Жгуты, или Щупальца, (англ. Tendrils) — способность, полученная Джеймсом Хеллером, позволяющая ему запускать в тело противника биомассу, которая в виде множества щупалец вырывается из его тела и цепляется к близлежащим неживым объектам, например стенам, разрывая жертву. Также существует способность "Черная дыра", когда Хеллер запускает щупальца в тело соперника, которые, вырываясь из него, цепляет мелкие живые и неживые объекты и притягивает их к жертве, которая взрывается. 

ОпустошителиПравить

Основная статья: Навыки "Опустошители"

Опустошители (англ. Devastators) — это мощные разрушительные атаки, проводимые с помощью критической массы, призванные нанести урон большому количеству врагов на большом расстоянии. Большинство опустошителей являются сочетанием нескольких обычных атак. 

Интересные фактыПравить

  • В игре Prototype 2 навык "Мышечная масса" был заменен на "Щупальца".
  • Когти и Клинок Джеймса Хеллера похожи на боевые ножи.
  • Хеллер может проводить подобие атаки-опустошителя, смесь способности "Шипы" и "Кладбище шипов" из первой части, используя свои руки-молоты.