ФЭНДОМ

Pro1 Blackhawk

Grey Goose "Черной Стражи"" в Prototype 1.

Даже смотреть на это больно...
Статья или её часть не соотвествует стандартам Wiki.
Пожалуйста, улучшите её , чтобы она соотвествовала стандартам

Вертолеты - боевые единицы военных.

ВидыПравить

  • Grey Goose;
  • AH-64D.

ОписаниеПравить

Появляются с самого начала игры в обеих частях. Боевая единица, используемая Морской пехотой и "Черным Дозором". Имеет на вооружении разнообразное оружие, может транспортировать десантные отряды.

Вооружение:Править

Вертолеты AH-64 всегда вооружены одинаково: автоматическая пушка в турельной установке, НУРСы и управляемые ракеты. Транспортные Grey Goose могут быть снаряженными по-разному: либо 2 автоматические пушки в контейнерах и НУРСы, либо НУРСы и управляемые ракеты. В одном из видеороликов можно увидеть Grey Goose, вооруженный 2 авт. пушками и управляемыми ракетами.

УничтожениеПравить

Лучшим оружием против вертолётов является Рука - Хлыст. Также полезны когти или лезвие, ими можно нанести серьёзный урон в атаке в воздухе. Также вертолёты уязвимы к гранатомётам, если прицелиться, то точно не промахнетесь, а с одного выстрела из тяжёлого гранатомёта можно взорвать врага. Или возьмите человека, используйте на нем био-бомбу и бросьте его в вертолет. Еще одним хорошим способом будут щупальца, используйте атаку черная дыра, и у вертолета нет шансов. Также против вертолетов хороши приемы мгновенного уничтожения, появившиеся  в Prototype 2.