Фэндом

"C этими штуками надо быть осторожней..."
―Алекс о вирусных датчиках.[src]
Вирусные датчики (англ. Viral Detectors) - особые металлические неподвижные устройства, 
VD Green.png
запрограммированные на обнаружение только одного типа вируса "Черный Свет", носителем которого является Алекс Мерсер

Общая информацияПравить

PrototypeПравить

Вирусные датчики были сконструированы "Черной Стражей", чтобы выследить Мерсера после его побега из ГЕНТЕК. Эти устройства обычно расставлены на военных базах. Всякий раз при обнаружении штамма "Черного Света" Мерсера на детекторах загораются желтые огоньки. По мере прохождения игры, датчиков становится больше, радиус их действия увеличивается, реагируют на Алекса быстрее и их труднее отключить. 

Когда Алекс долго находится поблизости от датчиков, огоньки на них загораются красным и звучит сигнал тревоги, мобилизующий всех солдат Морской пехоты и "Черной Стражи". Так же датчики могут вызывать подкрепление в виде ударных групп.

Вирусные датчики можно отключить, введя серию цифр. В отключенном состоянии они не способны реагировать на вирус. Они могут быть уничтожены с расстояния, если бросить в них каким-нибудь предметом или использовать огнестрельное оружие, но это тут же вызовет тревогу. Отключенные или же уничтоженные датчики будут восстановлены после входа или в выхода из здания.
Prt Mercer VDD.png

Мерсер в маскировке пытается отключить датчик

Prototype 2Править

Во второй части игры датчики так же находятся на территории военных баз. По сравнению с первой частью, датчики уже не так быстро реагируют на зараженный объект, позволяя Хеллеру оставаться необнаруженным долгое время. 

Так же снизился радиус, в пределах которого они определяли заражение. В большинстве баз установлены только два, или даже один датчик. Их расположение стратегически неудачно, и это позволет их быстро уничтожить. Вход, терминал Блэкнет, транспорт и позиции офицеров и патрулей находятся за пределами радиусов датчиков. 

Их нельзя отключить как в первой части, но попадание в них тяжелым предметом не вызовет тревоги. Так же они не могут вызывать подкрепления. 

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, почему датчики перестают работать прежде, чем Мерсер их отключит. Мобильные вирусные датчики, наоборот, работают постоянно. 
  • В игре Prototype 2 дизайн вирусных датчиков был радикально изменен: они стали напоминать вращающуюся радарную антенну.
  • В Prototype есть особенность: сигнал неподвижного вирусного датчика звучит так же, как сигнал мобильного вирусного датчика. Субтитрами сигнал неподвижного датчика отображается как сигнал мобильного. 

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики