Фэндом

Протопедия вики

Вирус "Красный Свет"

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

МакМаллен: "Мы никогда не видели патогенов с 99.99% коэффициентом смертности."

Гэри Лангкэбель: "99.'999%. Он еще и очень быстр. На третий день было заражено уже более 70% населения. Остальные горожане были заражены специально. В первый же месяц половина людей погибла от заражения." 

Гэри Лангкабель и МакМаллен, о вирусе "Красный Свет" в Хоуп, Айдахо. 

"Красный Свет" (англ. Redlight) - был первым вариантом вирусного штамма, созданным "Черным Дозором". Первоначально представлялся как биологическое оружие. Кодовым названием вируса было обозначение DX-1118 A. 

Эксперименты, проводимые с использованием вируса, известны как "Карнавал I" и "Карнавал II". Семьи военных различных национальностей были переселены в город Хоуп, штат Айдахо, официально представленным как самостоятельный город в случае ядерной войны.

ЭволюцияПравить

В 1969 году вирус нашел для себя совершенного хозяина - Элизабет Грин. Её набор генов отлично подходил "Красному Свету". Грин стала "питательной средой" для новых, мутировавших штаммов, которые впоследвии были извлечены из её крови. Военные силы форта Детрик были отправлены на зачистку города, но некоторые жители города попытались уничтожить их. Выжившие военные забаррикадировались в местной больнице. 

"Черный Свет"Править

В самый разгар сражения Элизабет Грин родила сына, которому позже было присвоено кодовое имя Пария. Оба были квалифицированы как "военные объекты" немедленно после захвата "Черным Дозром". В 1989 году, доктор Реймонд МакМаллен, основатель корпорации ГЕНТЕК, направил запрос о разрешении исследовать Элизабет Грин. Данная просьба была выполнена, и Грин была перевезена в здание ГЕНТЕК в Нью-Йорке. Десятью годами спустя, молодому ученому Алексу Мерсеру и его команде удалось создать новый штамм вируса, известный как "Черный Свет". Вирус был создан из штаммов, полученных из крови Грин. 

Также на Фэндоме

Случайная вики