Фэндом

"Когда бомба взорвется, они решат, что инфекция остановлена и не будут искать меня. А когда я поглощу тебя... я смогу выжить даже во взрыве. "
Роберт Кросс перед тем, как превратиться в Высшего Охотника[src]
Высший Охотник
СуперОхотникСуперБосс1562.jpg

Также известен как

Паразит

Связи

Зараженные

Пол

Неизвестен

Текущий статус

Мертв

Появление

Prototype

Высший Охотник (также Супер-охотник; на англ. Supreme Hunter) — существо, порожденное Паразитом после того, как тело Элизабет Грин отвергло его. Является вторым и одновременно четвёртым боссом в игре. По праву считается самым сильным монстром в игре.

Внешний видПравить

Высший Охотник — огромное существо, около 10 футов ростом. Лицо с одной стороны выглядит как у артиста погорелого театра, а с другой - как лицо обычного охотника. У него оранжевые глаза и большой нарост на шее. Ноги Высшего Охотника очень толстые и мускулистые, одна рука тонкая и длинная, превращенная в клинок наподобие Клинка Алекса, а вторая большая и мускулистая, заканчивающаяся четырьмя когтями.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Паразит был создан "Черной Стражей" как оружие наподобие рака, которое могло уничтожить Алекса Мерсера. Паразит медленно поглощал Алекса, но тот смог избавиться от него с помощью доктора Б. Рэгланда. Однако он не был уничтожен до конца. После того, как Дана была похищена Лидером Охотников, Алекс использовал сохраненную часть паразита, чтобы убить Элизабет Грин. После короткой схватки, Алексу удалось внедрить Паразита в тело Грин, но она тут же отвергла его, а в результате их взаимодействия получился Высший Охотник. Он был повержен Алексом сразу же после появления, оставив после себя лужу биомассы, из этой лужи он начал регенерировать, возможно потому что Мерсер, убегая, наступил в нее. 

СмертьПравить

В какой-то момент, еще до развязки игрового сюжета на борту авианосца Рейган, мутант сумел полностью регенерировать и поглотить капитана Кросса, приняв его форму и получив его воспоминания. Когда с генералом Ренделлом было покончено, Высший Охотник показал себя и попытался поглотить Алекса, считая, что это поможет ему выжить во время ядерного взрыва. Но после второй схватки с ним Алекс уничтожил его теперь уже окончательно, отрубив голову. Потом Алекс Мерсер избавился от ядерной бомбы, сбросив её в море.

СпособностиПравить

Данный мутант имеет колоссальную мышечную массу(как и другие Охотники ), что даёт ему защиту от ударов и способность наносить огромный урон своими атаками. Как Охотники-Лидеры, он может призывать других Охотников и управлять Гидрами . 

Также он обладает некоторыми навыками, свойственными прототипу: "Лезвие ", "Когти ", "Шипы". После своего "воскрешения" может применять Разрушительный вал шипов,тем не менее, эта способность у него отличается от способности Алекса, так как вал шипов выходящий из тела антагониста нестабилен, размер шипов колеблется от большого до довольно таки маленького,так же он отличается тем, что наносит дробящий урон, тогда как у Алекса эта способность наносит пробивающий тип урона.

СлабостиПравить

Несмотря на высокую скорость передвижения и большую силу, мутант "обделен" умом (в первом сражении с Мерсером, что внутри улья, предпочитает идти в лобовую) и имеет низкую скорость атаки, что делает его весьма уязвимым для серии быстрых атак с отступлением. Кроме того, его можно оглушить.

Интересные фактыПравить

  • Высший Охотник схож с G-мутантом (Кертисом Миллером) и некоторыми Тирантами из игры "Обитель зла": оба имеют огромных размеров правую руку и длинную, но тонкую, левую.
  • В официальном буклете игры сказано, что Супер-Охотник не контролируется Грин, как все другие, но он просто боится её и того, что она может с ним сделать, если он не подчинится. Также только поглощение Алекса было его целью, тогда он стал бы полностью независимым. 
  • Во время игрового ролика глаза Супер-Охотника имеют белый цвет, но во время битвы с ним они оранжевые. 
  • Интересно, что Высший Охотник больше во время финальной битвы на авианосце Рейган. Его правая рука так же толще и тяжелее, нарост на шее более заметен, а его цвет ярче. Это можно списать на мутации, которым Охотник подвергся после первого стокновения с Мерсером.
  • Это один из немногих зараженных, которых не контролирует Элизабет Грин.

Также на Фэндоме

Случайная вики