ФЭНДОМ

ГЕНТЕК (англ. GENTEK) —  корпорация, занимающаяся исследованиями в области генетики и биологии, основанная доктором Реймондом МакМалленом 1 ноября 1976. Благодаря его большому опыту и знаниям в генетике, с ним связался "Чёрный Дозор", дабы продолжить исследования вирусного биологического оружия.

Gentek logo

Логотип ГЕНТЕК.

История.Править

После начала совместной работы, ГЕНТЕК становится лицом "Чёрный Дозор". Нанимая лучших в своей области ученых, ГЕНТЕК вскоре становится ведущим исследовательским центром, работающим над вирусом "Красный Свет" и создавшим вирус "Черный Свет". Все это тщательно охраняется, находясь чуть ли не на грани паранойи - один из работников описывает корпорацию как "сеть бункеров, разделенных по принципу "положено знать".

Большинство совершенно секретных исследований корпорации сосредоточено вокруг Элизабет Грин, единственной выжившей в инциденте Хоуп, Айдахо. Она находилась в здании ГЕНТЕК в Манхэттене, Нью-Йорк.

Во время крупных исследований, ученые обнаруживают, что она является носителем 14 разных штаммов вируса. МакМаллен соглашается на дальнейшие изучения, так как он сам был заинтересован в том, чтобы узнать о вирусе больше.

Манхэттенская вспышка. Править

Сотрудники корпорации закрывали глаза на использование их исследований за пределами лабораторий. Однако один из ученых, доктор Александр Дж. Мерсер, обнаружил настоящий источник вируса, использовавшегося в исследованиях, и жуткую историю его существования.

Попытки Мерсера раскрыть правду были пресечены "Чёрным Дозором". Видя в нем угрозу своим работам, "Чёрный Дозор" решает избавиться от него. В результате Мерсер сбегает с колбой, содержащей штамм вируса, и становится причиной заражения в Нью-Йорке.

Выдающиеся сотрудники.Править