ФЭНДОМ

Даже смотреть на это больно...
Статья или её часть не соотвествует стандартам Wiki.
Пожалуйста, улучшите её , чтобы она соотвествовала стандартам

Гидра - вражеский монстр из серии игр Prototype.

Описание

Гидра1Прототип1.jpg

Гидра (англ. Hydra) – наиболее редкая форма мутации зараженных. Гидры имеют змеевидное тело, защищенное экзоскелетом красного цвета. Голова существа оканчивается клювоподобным ртом, который при раскрытии напоминает цветок. А язык гидры покрыт большим количеством шипов.

Экзоскелет этих мутантов защищает тела не только от попадания пуль, но также значительно снижает урон, наносимый ракетами. При этом сами они с легкостью пробивают броню тяжелой техники. Если противник находится слишком далеко от гидры, она бросается в него тяжелыми объектами, которые находятся рядом: машинами, обломками зданий и т.д. Кроме того, гидра способна запустить предмет на приличное расстояние, как в длину, так и в высоту, сохраняя весьма высокую точность попадания. Так же они обладают превосходной броней и ужасающей физической силой, однако эти достоинства компенсирует очень низкая скорость атаки и передвижения. Перемещается гидра преимущественно под землей, роя норы и ходы. Когда гидра выползает наружу для охоты, определенная часть ее тела по-прежнему остается под землей, способная скрыться обратно под землю при возникновении угрозы. Гидры находятся под непосредственным контролем Элизабет Грин, однако неизвестно при каких условиях зараженные мутируют в этих существ.
Prototype-9810.jpg

Сравним размер Мерсера и гидры

Слабости

ГидраPrototype2.jpg

Гидра также появляется в Prototype 2

Из-за своей медлительности гидры уязвимы к быстрым атакам, особенно с тыла. Хотя гидра и способна поворачивать голову на 360 градусов, в тот момент, когда она проводит атаку, тыл остается уязвимым. Помимо этого гидры уязвимы для танков, поскольку, ударить по противникам, находящимся на расстоянии, они способны лишь бросая в них тяжелыми предметами, а танкам такие атаки приносят небольшой урон, напротив, прямое попадание из танковых орудий наносит гидрам серьезные повреждения.

Ссылки

Шаблон:Prototype

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики