ФЭНДОМ

Голиаф (англ. Goliath) - монстр, достигающий размеров огромного здания, неизвестно, каким образом мутировал этот монстр, что получил такие физические параметры.

Голиаф гораздо больше остальных зараженных. Он имеет исполинский облик, хотя и сильно деформированный. Одна рука гипертрофировалась, другая же атрофировалась. В результате того, что руки существа непропорциональны по отоношению к его телу, существо перемещается на четвереньках. Впрочем, это нисколько не снижает скорость его передвижения, которая, не смотря на немалый размер монстра, весьма высока. На большей части тела мутанта отсутствует кожа, и наружу проступают вены. У голиафа чрезвычайно развита мышечная масса, давая ему не только колоссальную физическую силу, но и повышенную защиту, а так же минимизируя урон, как от огнестрельного оружия, так и от выстрелов из тяжелой военной техники.

Голиаф-0.png

Первая встреча с Голиафом

Тактика Править

Сначала надо привлечь внимание исполина, для этого можно кинуть в него машину или использовать силовую атаку руки-хлыста. Вследствие чего вам остается лишь убегать (желательно запрыгнув на какое-то здание). Когда Голиаф устанет и наклонится для того чтобы злобно порычать, вам надо будет нанести максимум урона по его "умной" головушке, дабы он опешил и встал на свои тонкие ножки после чего одну из них можно будет отрезать. Теперь Голиаф-инвалид будет быстро ползать по земле, как десяти месячный младенец, и пытатся вбить вас в землю своим правым культяпом. И естественно надо уклоняться от его атак, в случае успеха рука "Бегемота" застрянет в земле и вам придется подровнять ее. А подравнивать придется долго и неустанно... Когда руки не станет ваш "маленький" друг будет достаточно быстро перемещается, а после того как его "позвать" высоко подпрыгивать (время в этот момент замедляется) и делать "Небесный молот" - то есть падение с большой высоты на свою оставшуюся руку. Теперь когда эта туша упала с орбиты можно проверить насколько крепкая у него голова. Опять таки вам придется мочить его голову пока она не замочится. Поздравляю теперь на полном пафосе можно подойти к измученному Голиафу и сделать фаталити.

Интересные факты Править

  • В начале игры, когда Вам нужно убегать от этого зараженного, он будет бежать достаточно медленно, чтобы Вы смогли от него оторваться. 
  • Если в начале игры посмотреть в ту сторону, откуда выполз солдат, то можно увидеть Голиафа вдали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики