Фэндом

Протопедия вики

Джеймс Хеллер

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Джеймс Хеллер
60674.jpg

Работа

Морская пехота США (ранее)

Звание

Сержант

Пол

Мужской

Дата рождения

1974

Текущий статус

Жив

Оружие

  • Способен трансформировать части своего тела в различные виды оружия.
  • Военное огнестрельное оружие.
  • Может использовать боевой военный транпорт.
  • Использует ближайшие объекты в качестве метательного оружия.

Появление

Prototype 2

Prototype 2: The Labyrinth

Актеры озвучивания

Корнел Уомак

Радик Мухаметзянов (русская локализация)

"Меня зовут сержант Джеймс Хеллер и я уничтожу Алекса Мерсера".

-Джеймс Хеллер

Джеймс Хеллер (англ. James Heller) - главный герой игры Prototype 2. В прошлом военный, а ныне зараженный вирусом убийца.

БиографияПравить

Сержант Джеймс Хеллер воевал на Ближнем востоке. Вернувшись домой в Нью-Йорк, он обнаружил, что его жена и дочь погибли во время манхэттенской эпидемии. Виновником Джеймс считает Алекса Мерсера, из-за которого, по слухам, и началось заражение. Чтобы убить его, Хеллер становится патрульным в самом эпицентре катастрофы. Джеймсу удалось найти и атаковать Мерсера. Упорство Хеллера впечатлило Алекса, и он заразил вояку тем же вирусом, что дал ему самому нечеловеческую силу. Джеймс Хеллер унаследовал все способности своего «создателя». В результате мутации Джеймс научился превращать руки в оружие, его чувства и ловкость развились до невероятного уровня. Благодаря богатому опыту на поле боя, Хеллер прекрасно обращается с огнестрельным оружием и военной техникой. Теперь Джеймс хочет убить Мерсера, им движет осознанное желание отомстить за себя и за свою семью.
Fe9fc289c3ff0af142b6d3bead98a923 74.jpg

Хеллер и его жена

Первая встреча с МерсеромПравить

В центре Красной зоны Нью-Йорка - Зеро, в БТР Хеллера прилетает брошенная машина. Через несколько секунд недалеко приземляется Алекс Мерсер, который начинает осматривать погибших товарищей Хеллера. Далее Хеллер, одержимый злобой, бежит к нему и пытается убить. Однако, у него ничего не выходит. Мерсер отталкивает его, и, считая Хеллера мертвым, поворачивается к нему спиной. Джеймс снова накидывается на него, и снова ему ничего не удается. Но Алекс, вдохновленный такими качествами как храбрость и упорство, не убивает Джеймса, а решает заразить его вирусом.

СпособностиПравить

После инфицирования каждая частица Джеймса, в том числе и одежда состоит из вирусной биомассы. Этим веществом он может манипулировать как угодно. Оно почти непробиваемо и имеет способность регенерировать. Также регенерации способствует ещё одно важное для Джеймса умение - поглощение живых организмов. Оно помогает принимать все воспоминания поглощаемого, его навыки и облик. Вместе с вирусом Хеллер получил сверхсилу, сверхскорость и сверхвыносливость.

Оружие и защитаПравить

Джеймс способен также создавать из биомассы оружие и броню, которые помогают ему в трудных ситуациях:

  • Когти - Самое первое по сюжету оружие Джеймса. Он получает его при поглощении крикуна (аналога охотника из первой части). Разрезают жертву на куски. Хорошо использовать в комбинации с лезвием.
  • Щит - Улучшение, которое можно получить от джаггернаута (первая стычка с ним в ЛОГОВЕ). полностью блокирует наносимый противником урон. Исключением являются джаггернауты и руки-молоты Мерсера.
  • Кувалды - Ещё одно оружие в арсенале Хеллера. Особенно эффективно против бронетехники и развитых.
  • Хлыст - Помогает при захвате цели на расстоянии. Может рассечь врага напополам.
  • Щупальца - Еще одно оружие дальнего действия, при применении, врага разрывает на куски и цепляет их к стенам.
  • Лезвие - Оружие, подобное когтям, но несколько эффективнее их.

Сенсорные способностиПравить

  • Охота - Помогает найти цели, за которыми охотится Хеллер.

Интересные фактыПравить

  • Джеймс технофоб и ненавидит все, что связано с компьютерами.
  • В отличие от Мерсера, Хеллер не потерял память после мутации.

Хеллер против МерсераПравить

Увы, многих фанатов Мерсера, концовка разочарует, ибо в финальной битве Хеллер по очереди отрывает ему все его лезвия, хлысты и молоты, после чего поглощает его. Однако, те же фанаты считают, что это могло быть сделано Мерсером специально, он мог либо сознательно дать Хеллеру поглотить себя, чтобы потом перевоплотиться уже в Хеллере, либо выставить на бой своего двойника (согласитесь, Мерсер намного более опытен и силен, в обращении с вирусом, чем Хеллер). Официальных заявлений по поводу дальнейшей судьбы Алекса Мерсера от разработчиков не поступало, но уже на стадии выхода Prototype 2 на X-Box и Playstation и попадания ролика с прохождением финальной миссии в сеть, огромное количество игроков выразили свое недовольство концовкой игры.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики