ФЭНДОМ

Джеймс Хеллер
60674

Работа

Морская пехота США (ранее)

Звание

Сержант

Пол

Мужской

Дата рождения

1974

Текущий статус

Жив

Оружие

  • Способен трансформировать части своего тела в различные виды оружия.
  • Военное огнестрельное оружие.
  • Может использовать боевой военный транпорт.
  • Использует ближайшие объекты в качестве метательного оружия.

Появление

Prototype 2

Prototype 2: The Labyrinth

Актеры озвучивания

Корнел Уомак

Радик Мухаметзянов (русская локализация)

"Меня зовут сержант Джеймс Хеллер и я уничтожу Алекса Мерсера".

-Джеймс Хеллер

Джеймс Хеллер (англ. James Heller) - главный герой игры Prototype 2. В прошлом военный, а ныне зараженный вирусом убийца.

БиографияПравить

Сержант Джеймс Хеллер воевал на Ближнем востоке. Вернувшись домой в Нью-Йорк, он обнаружил, что его жена и дочь погибли во время манхэттенской эпидемии. Виновником Джеймс считает Алекса Мерсера, из-за которого, по слухам, и началось заражение. Чтобы убить его, Хеллер становится патрульным в самом эпицентре катастрофы. Джеймсу удалось найти и атаковать Мерсера. Упорство Хеллера впечатлило Алекса, и он заразил вояку тем же вирусом, что дал ему самому нечеловеческую силу. Джеймс Хеллер унаследовал все способности своего «создателя». В результате мутации Джеймс научился превращать руки в оружие, его чувства и ловкость развились до невероятного уровня. Благодаря богатому опыту на поле боя, Хеллер прекрасно обращается с огнестрельным оружием и военной техникой. Теперь Джеймс хочет убить Мерсера, им движет осознанное желание отомстить за себя и за свою семью.
Fe9fc289c3ff0af142b6d3bead98a923 74

Хеллер и его жена

Первая встреча с МерсеромПравить

В центре Красной зоны Нью-Йорка - Зеро, в БТР Хеллера прилетает брошенная машина. Через несколько секунд недалеко приземляется Алекс Мерсер, который начинает осматривать погибших товарищей Хеллера. Далее Хеллер, одержимый злобой, бежит к нему и пытается убить. Однако, у него ничего не выходит. Мерсер отталкивает его, и, считая Хеллера мертвым, поворачивается к нему спиной. Джеймс снова накидывается на него, и снова ему ничего не удается. Но Алекс, вдохновленный такими качествами как храбрость и упорство, не убивает Джеймса, а решает заразить его вирусом.

СпособностиПравить

После инфицирования каждая частица Джеймса, в том числе и одежда состоит из вирусной биомассы. Этим веществом он может манипулировать как угодно. Оно почти непробиваемо и имеет способность регенерировать. Также регенерации способствует ещё одно важное для Джеймса умение - поглощение живых организмов. Оно помогает принимать все воспоминания поглощаемого, его навыки и облик. Вместе с вирусом Хеллер получил сверхсилу, сверхскорость и сверхвыносливость.

Оружие и защитаПравить

Джеймс способен также создавать из биомассы оружие и броню, которые помогают ему в трудных ситуациях:

  • Когти - Самое первое по сюжету оружие Джеймса. Он получает его при поглощении крикуна (аналога охотника из первой части). Разрезают жертву на куски. Хорошо использовать в комбинации с лезвием.
  • Щит - Улучшение, которое можно получить от джаггернаута ( в полигоне джефсона). полностью блокирует наносимый противником урон. Исключением являются джаггернауты и руки-молоты Мерсера.
  • Руки молоты - Ещё одно оружие в арсенале Хеллера. Особенно эффективно против бронетехники(получаем от усиленого джагернаута в ЛОГОВЕ) .
  • Хлыст - Помогает при захвате цели на расстоянии. Может рассечь врага напополам.(получаем от развитой на базе кентрела)
  • Щупальца - Еще одно оружие дальнего действия, при применении, врага разрывает на куски и цепляет их к стенам(получаем от гидры в научном центре лонгщедоу).
  • Лезвие - Оружие, подобное когтям, но несколько эффективнее их. Особенно эффективно против развитых(получаем от галлаххера).

Сенсорные способностиПравить

  • Охота - Помогает найти цели, за которыми охотится Хеллер.

Интересные фактыПравить

  • Джеймс технофоб и ненавидит все, что связано с компьютерами.
  • В отличие от Мерсера, Хеллер не потерял память после мутации.

Хеллер против МерсераПравить

Увы, многих фанатов Мерсера, концовка разочарует, ибо в финальной битве Хеллер по очереди отрывает ему все его лезвия, хлысты и молоты, после чего поглощает его. Однако, те же фанаты считают, что это могло быть сделано Мерсером специально, он мог либо сознательно дать Хеллеру поглотить себя, чтобы потом перевоплотиться уже в Хеллере, либо мерсер решил выставить на бой своего двойника. Официальных заявлений по поводу дальнейшей судьбы Алекса Мерсера от разработчиков не поступало, но уже на стадии выхода Prototype 2 на X-Box и Playstation и попадания ролика с прохождением финальной миссии в сеть, огромное количество игроков выразили свое недовольство концовкой игры.

ГалереяПравить