ФЭНДОМ

Дуглас Рукс
Image030

Работа

"Черный Дозор"

Звание

Полковник

Пол

Мужской

Текущий статус

Жив

Появление

Prototype 2

Актер озвучивания

Дэниэл Риардон

Владислав Копп (Русская локализация)

"Сделай одолжение:забирай девку...и сваливай из города..."

Дуглас Джеймсу

Информация Править

Дуглас Рукс (англ. Douglas Rooks) — полковник "Черного Дозора". Во время инцидента в Нью-Йорке был назначен ответственным за защиту трех карантинных зон города и поддержку различных операций, проводимых ГЕНТЕК на территории мегаполиса. В этот период Дуглас руководил несколькими проектами по созданию оружия, направленного на борьбу с зараженными.

Взгляды Дугласа Рукса во многом были схожи с мировоззрением генерала Рэндэлла. Как и генерал, полковник Рукс верил, что "Черный Дозор" — это последний рубеж обороны человечества перед биологической угрозой. Благодаря такой преданности по отношению к секретной организации именно он занял должность руководителя операций в Нью-Йорке после смерти Рэнделла.

Дугласа Рукса отличает нестандартный образ мышления, и сильно развитый интеллект. При этом Рукс сильно подвержен эмоциям, которые практически не умеет сдерживать.

Несмотря на высокую лояльность к "Черному Дозору" Дуглас не разделяет взглядов подразделения на то, что цель оправдывает средства. Однако назвать его сострадательным тоже нельзя: он легко принимает решения, которые могут привести к гибели тысяч людей, но если можно обойтись без этого, Рукс предпочтет именно такой вариант.

ВооружениеПравить

Дуглас Рукс одет в черную форму "Черного Дозора" и кевларовый бронежилет, также он экипирован портативным детектором зараженных. Из вооружения Дуглас использует только пистолет.

Наблюдения Править

Хотя Рукс знал Райли как никто другой и знал, что может Хеллер, всё же он не догадался, что Касл уже давно мёртв, а на его месте Джеймс.