ФЭНДОМ

Жёлтая зона - зона находящаяся на юго-западе Нью-Йорк Зеро.Является Бронксом.Имеет все претензии называться "Научной Зоной",так как здесь проводит свои испытания Чёрный Дозор и GENTEK.

Положение в зоне. Править

Начиная играть мы видим трущобы,это созданное самими беженцами жильё,наверное из-за стоимости мест в домах.Хотя даже по пропаганде Чёрного Дозора,можно услышать что даже обычная Марлевая маска обойдётся вам в 199 $.Каждый проход в новую зону обуславливается через КПП районов,где учёные(под охраной солдат)проверяют жителей на наличие вируса и если человек чист,то пропускают.Однако в этих зонах есть места для изучения крикунов,джаггернаутов и других заражённых особей.Люди ходят в одежде провинциальных бомжей,общественные места прикрыты,а мосты разрушены.А на каждом повороте ржавая легковушка.На остатках моста,тоже стоят кучи ржавых авто и тусуются около горящих бочек местные бомжи.В одном месте видно заваленный тоннель и если пройти по прямой дальше,то можно будет увидеть большую вмятину.

Базы Править

Баз немного,однако они довольно большие.Однако сильнее всего мне запомнился испытательный полигон.Он является стадионом Янки-стэдиум в Южном Бронксе.На нём проводится испытания с заражёнными,а также вскрытие их трупов и изучение анатомии и биологии.Здесь сражаясь с проектом "Орион",Хеллер получает Разрушительную Массу.

Примечания Править

  • Здесь находится Церковь Отца Гуэрры
  • Люди на улицах постоянно бунтуют
  • На некоторых зданиях висят провокационные плакаты беженцев.
  • Не знаю зачем нужны военные внедорожники на улицах,наверное для патруля...
  • Если ввести чит на заражённых везде,то машины гражданских снова будут на улицах как физический транспорт.
  • Под одним из зданий можно услышать вопли грудничка,добавили их видимо для атмосферы.