ФЭНДОМ

Заражённые - заражённые вирусом горожане из игр серии Прототип.(заражённых можно создать при помощи бочки"Чёрного света")

ОписаниеПравить

Заражённый21

Зараженные – это люди, которые подверглись мутации под воздействием вируса. Они невосприимчивы к боли, обладают большей физической силой и выносливостью по сравнению с обычными людьми, однако полностью лишены интеллекта. Единственной целью зараженных является дальнейшее распространение вируса и уничтожение всех, кто встает на пути.

В зависимости от степени адаптирования организма к вирусу можно выделить два типа зараженных: обычные зараженные и развитые.

Обычные зараженныеПравить

У обычных зараженных степень мутации незначительна, они очень медлительны и неорганизованны, хотя перемещаются и атакуют в основном большими группами. Этот тип мутантов представляет большую угрозу для неинфицированных людей, но почти безвреден для бронетехники и других зараженных.

Развитые зараженныеПравить

У развитых зараженных организм лучше приспосабливается к вирусу, и поэтому мутация идет дальше, еще больше увеличивая силу, выносливость и способность к регенерации. Данные инфицированные люди движутся гораздо быстрее, чем обычные зараженные, у многих из них при мутации меняются конечности, приобретая форму лезвия. Как правило, развитыми зараженными становятся инфицированные военные и ученые, но и не исключены случаи заражения и в последствии мутации обычных граждан.

ПереносчикиПравить

Помимо этих двух типов, существуют зараженные, у которых вирус никак не проявился внешне – переносчики. Как правило, они ничем не отличаются от обычных людей: внешне они выглядят как обычные граждане, не имеют никаких уникальных способностей, и зачастую даже сами не знают, что заражены. Но при этом переносчики способны заражать вирусом Blacklight окружающих людей. Идентифицировать таких зараженных можно лишь с помощью специальных детекторов, или используя особую способность «Виденье зараженных».

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики