ФЭНДОМ

Здание корпорации ГЕНТЕК (англ. Gentek Building) находилось недалеко от Грамерси Парк, Манхэттен. Эта исследовательская корпорация занималась преимущественно генетическими и биологическими исследованиями. Она была основана доктором Р. МакМалленом.
1000px-Entrance guarded.png

Двор здания.

Ученые ГЕНТЕК работали на организацию, известную как "Черная Стража". Все сотрудники корпорации всегда были под наблюдением военных. В здании так же удерживалась Элизабет Грин, самый ценный подопытный: её тело производило новые вирусные штаммы каждый день. Множество экспериментов были связаны именно с этими штаммами.

Грин была заперта на 51-ом этаже. Вскоре после вспышки эпидемии, она была освобождена Алексом Мерсером.

Prototype 2Править

Несмотря на то, что зараженные оккупировали значительную часть Манхэттена, здание ГЕНТЕК оставалось почти нетронутым, благодаря защите "Черной Стражи". Вокруг всего здания были возведены военные укрепления, с постоянным пребыванием там войск "Черной Стражи" и Морской пехоты для противостояния зараженным.

Здание являлось важным объектом для "Черной Стражи", поэтому вход в здание надежно охранялся, так, что для того, чтобы побить металлические укрепления, блокирующие вход в лаборатории ГЕНТЕК Джеймс Хеллер был вынужден использовать Джаггернаутов.

Галерея.Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики