Фэндом

Иэн Таггарт
65ded5353c5ee48d0b7d48c591b8f430 99.jpg

Работа

Морская пехота

Звание

Полковник

Пол

Мужской

Текущий статус

Мертв

Появление

Prototype

Актер озвучивания

Ричард МакГонагл

Иэн Таггарт (англ. Ian Taggart) - персонаж игры Prototype, полковник "Черного Дозора".

Полковник Иэн Таггарт командовал корпусом морской пехоты США, развернутом на острове Манхэттен во время вспышки вируса "Черный Свет". Полковник находился в прямом подчинении у генерала "Черного Дозора" Питера Рэнделла, взявшего управление операцией на себя.

Таггарт считает, что военным не удастся остановить распространение вируса в таком большом городе, как Нью-Йорк, тем более его подчиненные не имеют ни должного обучения действиям в подобной ситуации, ни специального снаряжения. Также полковник недоволен командирами Дозора, которые используют морпехов, подобно расходному материалу в борьбе с инфицированными. Тем не менее, Иэн Таггарт беспрекословно выполняет приказы Рэнделла, понимая, что генерал не простит неповиновения.

Однако полковнику недолго удается сохранять хладнокровие и контроль над ситуацией. Стоя на грани жизни и смерти, Таггарт из смелого командира, готового на многое ради своих подчиненных, превращается в человека, способного отправить других людей на верную смерть, лишь бы отсрочить свою. Видя угрозу, исходящую от Алекса Мерсера, Иэн Таггарт пытается покинуть зону карантина на термобарическом танке, рискуя выпустить вирус и ставя под угрозу безопасность Соединенных Штатов. Однако Роберту Кроссу и Алексу Мерсеру все же удалось остановить запаниковавшего полковника. В конце концов Таггарт был поглощен Мерсером.

Также на Фэндоме

Случайная вики