Фэндом

Протопедия вики

Карнавал II

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Карнавал II (англ. Carnival II) - экспериментальный проект "Черного Дозора", проводившийся в 1964 году. 

Общие сведенияПравить

ЦельПравить

После успеха Карнавала I, "Черный Дозор" начала тесты "Красного Света" на людях. Для этой цели был создан экспериментальный городок под названием Хоуп в штате Айдахо. В городе поселились семьи разных национальностей и культур. Людям город был представлен как военный эксперимент по созданию города, способного себя защитить в случае угрозы ядерной войны. Вирус же был назван "безвредным" способом сымитировать выпавшую радиацию. Горожане активно участвовали в тестах, буквально самостоятельно закатывая рукава для ученых, делающих инъекцию субстанции. 

Официально проект был начат 11 июня 1964 года. В его рамках 461 человек был инфицирован штаммом DX-1118, одним из вариантов "Красного Света". 

РезультатыПравить

Первоначально никаких результатов не было - в отличие от подопытных шимпанзе проекта Карнавал I, люди не продемонстрировали никаких изменений. Результатов не было вплоть до 1965 года, когда родились первые из так называемых "Детей Хоуп". В них-то и проявился вирус.

Эксперименты продолжались, несмотря на то, что большинство горожан было заражено, пока смерть последнего из "Детей Хоуп" не обозначила ситуацию как критическую. После 998 дней затишья началась настоящая эпидемия (8 августа 1968 года), когда зараженные горожане стали монстрами, контролируемыми одним генетически совершенным хозяином вируса: Элизабет Грин.

ПоследствияПравить

В 1969 году, в ответ на серьезную биологическую угрозу, "Черный Дозор" запускает операцию "Альтруист", уничтожая город и пленяя Элизабет Грин с её новорожденным сыном Парией. 7 июля 1969 года начинается новая эра в биологических исследованиях.

Также на Фэндоме

Случайная вики