ФЭНДОМ

Лидер Охотников
608px-Leader Hunter.png
Информация
Связи Элизабет Грин
Зараженные
Доп. информация
Уровень здоровья Высокий
Атаки Несколько последовательных ударов и Разрушение земли
Появление Prototype
"Охотник, которого ты ищешь, не такой, как другие. Он выполняет роль лидера. Остальные Охотники получают от него указания."
―Др. Рэгланд.[src]

Лидеры Охотников (англ. Leader Hunters) - невероятно сильные зараженные существа. Созданные Элизабет Грин в качестве машин для убийств, они сеют смерть и разрушения на своем пути. 

Внешний видПравить

Лидеры Охотников это массивные и сильные существа, размером в несколько раз превышающие своих собратьев Охотников. Цвет их кожи темнее, чем у Охотников, а длина их рук пропорциональна телу. У Лидеров два мозга и два спинных мозга, поэтому их труднее уничтожить, чем обычных Охотников. На голове лидеров имеется второй рот, расположенный в затылке. 

ПоведениеПравить

Физически более сильные, чем остальные зараженные, Лидеры Охотников могут бегать быстрее и прыгать выше, чем обычные Охотники. Они очень агрессивны и атакуют любую цель, попавшую в их поле зрения. Являясь, по сути, "командиром" зараженных, Лидер Охотников способен призывать других мутантов в бой. Такая сплоченная команда может отбить почти любую атаку военных. Основной целью для них являются охрана ульев и Элизабет Грин . Немного умнее обычных Охотников , но всё равно остаются глупыми созданиями.

БойПравить

Лидеры Охотников являются самой опасной угрозой для военных и Алекса Мерсера. Они атакуют
640px-Dana LeadHunter.png

Морпех пытается остановить Лидера Охотников

несколькими последовательными сильными ударами, которые могут уничтожить группу солдат, танк и нанести большой урон Мерсеру. Любая попытка атаковать Лидера в момент проведения комбо не принесет никаких результатов. После завершения комбо-атаки, Лидер Охотников отступит на какое-то время. Атакованный в этот момент, Лидер может отбросить врагов в стороны и снова начать комбо из четырех ударов. 

Если цель находится слишком далеко, Лидер начнет кидать в нее предметы с огромной силой и точностью. 

СтолкновенияПравить

Впервые Алекс столкнулся с Лидером, когда тот похитил Дану. Второго Лидера Охотников Мерсер заманил  на территорию заброшенной военной базы и поглотил, получив способность "Зрение зараженного", а так же доступ к Разуму Улья. Целая стая Лидеров появилась, когда "Черная Стража" под командованием Алекса Мерсера начала закачивать газообразный Кровотоксин под землю. 

В состязании "Лестница", в котором Алекс Мерсер становится союзником "Черной Стражи", появляются три Лидера Охотников, которых необходимо уничтожить. 
Leader Hunter-1-2.jpg

Мерсер поглощает второго Лидера

Паутина ИнтригПравить

Поглотив первого Лидера, Алекс получает возможность видеть зараженных, но не демонстрирующих симптомов людей. Поглощение второго Лидера открывает Мерсеру местоположение похищенной сестры.

СпособностиПравить

Мутант обладает довольно большой силой, может бегать по крышам и стенам. Кроме того, он может призвать других, обычных  Охотников , причём такая группа будет действовать намного слаженней, нанося увеличенный урон противнику.

СлабостиПравить

Из-за своих крупных габаритов монстр обладает небольшой выносливостью, что делает его уязвимым для крупнокалиберного огнестрельного оружия и мощных физических атак.

Интересные фактыПравить

  • Лидер Охотников иногда может издать громкий рев. 
  • Лидер не получает урона во время проведения комбо атаки. 
  • Лидер может убить Алекса менее чем за пять ударов. 
  • Это вторая форма сильнейшего Охотника, первой является Высший Охотник.
  • Поглощение Лидера Охотников восстанавливает почти все здоровье. 
  • Наличие двух мозгов, их соединение в один и расположение делают Лидера Охотников похожим на Лизуна из игры "Resident Evil". 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики