Фэндом

Протопедия вики

Луис Гуэрра

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Луис Гуэрра
Guerra v.png

Работа

Церковь

Должность

Священник

Пол

Мужской

Текущий статус

Мертв

Актер озаучивания

Иван Бассо

Петр Иващенко (русская локализация)

Отец Луис Гуэрра (англ. Luis Guerra) — священник церкви, расположенной в желтой зоне Нью-Йорка. Луис — глубоко верующий человек, однако вера его с кулаками, поэтому он готов воздействовать на людей не только словом, но и силой. Священник был активным участником сопротивления, возникшего во время вспышки вируса "Черный Свет". Когда-то именно отец Гуэрра организовал его, и некоторое время руководил другими выжившими. Но увидев все те зверства, что творились в городе, и, поняв, что он больше не в состоянии противостоять этому, Гуэрра решает сбежать от всего, и баррикадируется в своей церкви.

Позже к священнослужителю за помощью приходит Джеймс Хеллер, и у Луиса вновь появляется надежда, на благоприятное разрешение этого инцидента. Он начинает активно помогать Джеймсу, в основном снабжая того информацией. В этот период отец Гуэрра начинает активно сотрудничать с новым лидером сопротивления «Афиной». Позднее священник был убит Алексом Мерсером в отместку Хеллеру за противодействие распространению вируса "Белый Свет".

Интересные фактыПравить

В разговоре с Хеллером Гуэрра говорит, что ему пришлось свести с себя много наколок, намекая на свое тюремное прошлое.

Также на Фэндоме

Случайная вики