ФЭНДОМ

Луис Гуэрра
Guerra v

Работа

Церковь

Должность

Священник

Пол

Мужской

Текущий статус

Мертв

Актер озаучивания

Иван Бассо

Петр Иващенко (русская локализация)

Отец Луис Гуэрра (англ. Luis Guerra) — священник церкви, расположенной в желтой зоне Нью-Йорка. Луис — глубоко верующий человек, однако вера его с кулаками, поэтому он готов воздействовать на людей не только словом, но и силой. Священник был активным участником сопротивления, возникшего во время вспышки вируса "Черный Свет". Когда-то именно отец Гуэрра организовал его, и некоторое время руководил другими выжившими. Но увидев все те зверства, что творились в городе, и, поняв, что он больше не в состоянии противостоять этому, Гуэрра решает сбежать от всего, и баррикадируется в своей церкви.

Позже к священнослужителю за помощью приходит Джеймс Хеллер, и у Луиса вновь появляется надежда, на благоприятное разрешение этого инцидента. Он начинает активно помогать Джеймсу, в основном снабжая того информацией. В этот период отец Гуэрра начинает активно сотрудничать с новым лидером сопротивления «Афиной». Позднее священник был убит Алексом Мерсером в отместку Хеллеру за противодействие распространению вируса "Белый Свет".

Интересные фактыПравить

В разговоре с Хеллером Гуэрра говорит, что ему пришлось свести с себя много наколок, намекая на свое тюремное прошлое.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики