ФЭНДОМ

UNRAVEL THE CONSPIRACY

"Во мне таится такая сила....ухх... порой я сам её боюсь."

Луис Декстерс (англ. Louis Dexters) самый сложный персонаж (враг) в игре Prototype. Также в ранней разработке игры являлся главным героем.

Биография

Луис родился в полноценной семье и всегда был окружен заботой. Ещё с самого детства Луис великолепно играл в уличный футбол, его друзья дали ему прозвище "Король футбола". К 18 годам, Луис со своей компанией друзей совершил грабеж банка, после чего получил наказание и был отправлен в тюрьму строгого режима на 10 лет. Именно в этой тюрьме (по неизвестным причинам) он заразился неким вирусом и совершил побег. Больше о нём ничего неизвестно.

Появление в игре

203b8b69-756f-47ea-9be6-996ae0bcf736

Луиса в игре очень трудно встретить, но все же возможно. Для встречи с ним Ваш Алекс должен быть прокачен по макс. так же должен стоять уровень сложности ХАРДКОР. Далее вы ищите оторванную ногу (я думаю многие знают её местонахождения) и после этого на Вашей карте будет отмечено доп.миссия. Вам остается лишь следовать на эту точку. После, происходит игровой ролик, где Луис выпрыгивает после взрыва снарядов от танков. И собственно начинается битва. Я лично потратил 3 часа, чтобы хоть как-то завалить его, но все без результатно. Когда Луис побеждает, то произносит фразу "Во мне таится такая сила....ухх... порой я сам её боюсь." Переводил я фразу с яндекса, поэтому она может быть не совсем точной.

Способности

20312714

Поглощение - Луис абсорбирует людей, мгновенно поглощая их тело вместе с одеждой и снаряжением, тем самым полностью пополняя себе здоровье.

765

Заражение - Луис способен инфицировать своим вирусом при касании или заражать воздушно-капельным путём, провоцируя быстро распространяющуюся в городских условиях эпидемию. При этом люди превращаются в различных мутантов, которых Луис способен ментально контролировать, и продолжают распространять вирус.

Регенерация - способен моментально восстанавливать повреждённые участки тела и потерянные конечности. Практически мгновенно восстанавливается, используя плоть поглощённых людей.

Бессмертие - даже если тело Луиса будет уничтожено почти полностью, уцелевшая часть тела при контакте с любым биологическим объектом инфицирует его и за несколько секунд перестраивает, превращая его в тело Луиса.

Рукопашные удары - Луис мастерски обучен разным видам единоборств, что делает его грозным противником в ближнем бою.

170798

Спринт - разгоняясь в течении нескольких секунд, набирает максимальную скорость и способен поддерживать её в течении долгого времени. Также способен бегать по вертикальным стенам.

6034620070810 145054 0 big

Прыжок - концентрируясь в течении нескольких секунд, способен прыгнуть на сотни метров.

Парение - способность, позволяющая Луису парить после прыжка, долгое время не теряя высоту. 

Рывок - непостижимым образом отталкиваясь от воздуха в процессе парения с большой скоростью перемещается на несколько метров в любую сторону. Может сделать до 5 рывков.

170803

Неуязвимость к ударам зараженных и развитых - Тело Луиса вообще неуязвимо к любым ударам зараженных или развитых. Именно поэтому его не трогала Элизабет Грин.

Неуязвимость к любым высотам - С какой бы высоты Луис не падал, урона ему это не принесет.

Неуязвимость к любым видам бактерий, вирусам и лекарствам - Тело Луиса неуязвимо к любым видам бактерий и вирусам, а так же к лекарствам.

Prototype-20090217115510152

Когти - Луис направляет биомассу в руки, которые преобразуются в гигантские когти. Это оружие с легкостью разрезает людей и разрушает даже бронированную технику.

Стрельба - Луис молниеносно выпускает острые конечности своих когтей, и быстро восстанавливает их заново. Таким образом, он может вести стрельбу.

Круг ненависти - Луис собирает всю свою силу и разводит руки в стороны, тем самым на дистанцию 12 метров вырастают двух-трехметровые шипы.

Bandicam 2018-01-02 22-18-40-365

Шипы из земли - перемещает биомассу под поверхностью земли и поражает цель снизу десятиметровыми большими шипами. Способен уничтожить целый отряд, группу танков и даже здания.

Bandicam 2018-01-02 22-24-12-055

Руки-кувалды - Луис направляет биомассу в руки, значительно увеличивая их вес и преобразовывая в подобие кувалдов. Может создавать ударные волны и волны заражения, а так же слегкостью разрушать отряд танков и даже здания.

Удар локтём - подпрыгнув, Луис резко увеличивает массу своего тела и влекомый тяготением, наносит сокрушительный удар.

Вверх - Луис ударяет по земле и на том месте где стоит противник, резко поднимается земля.

Хлопок титана - Луис собирает все свои силы и совершает мощный хлопок на дистанцию 15 метров. При этом он не только оглушает противника, но и наносит ему урон, так как при хлопке еще разлитаются острые части камней.

Скалы - Луис ударяет по земле и перед ним вырастаю восьмиметровые огромные скалы. Так же помогает быстро скрыться.

Клинок - Луис преобразует руку в большое двухстороннее лезвие. Может разрубать танки и отбивать любые ракеты.

Увеличение клинка - При нанесения нескольких комбо, клинок Луиса увеличивается и тогда наступают сокрушительные атаки.

Bandicam 2018-01-02 23-00-01-887

Хлыст - Луис преобразует руку в щупальце с лезвием на конце. Может разрубить любой вертолёт и танк.

Щит - перед Луисом формируется большой неуязвимый щит, принимающий на себя фронтальные атаки. Выдерживает любой вид урона.

Zeus armor by dangem-d2jw34x

Броня - всё тело Луиса покрывается несколькими слоями очень прочной брони. В этой броне он абсолютно неуязвим ни к чему.

Увеличение размеров - при входящих атак противника, Луис может увеличиться в размерах, тем самым увеличить свою силу и не потерять мобильность.

Bandicam 2018-01-02 23-16-16-958

Руки-мечи - Луис направляет биомассу в руки, которые преобразуются в острые мечи. С легкостью разрушает небронированную технику.

Bandicam 2018-01-02 23-26-18-335

Острый шар - Луис сворачивается в большой острый шар и начинает свое движение.

Bandicam 2018-01-02 23-29-36-585

Внешние шипы - Луис набирает всю свою силы и выпускает острые шипы.

99beef6b-a74a-4a51-8f9f-6e6c46cfe7c5