ФЭНДОМ

Мать (англ. Mother) - гигантских размеров зараженное существо, босс игры, появившийся из-под ног на Таймс Сквер после того, как военные  распылили Кровотоксин в канализации и подземных переходах. Монстр состоит из "тела" - огромного, высотой в два этажа луковидного образования с тремя отростками-усиками . 
CODENAME MOTHER

Кодовое имя: Мать

СпособностиПравить

Мать - один из самых могущественных боссов. Это громадное образование размером с дом содержит в себе 14 различных штаммов вируса. Похоже, что это существо так же умеет рыть туннели под землей: так она появилась на Таймс Сквер, прорвавшись сквозь слои земли и асфальта. Так же этот мутант способен создавать убийственную волну красного цвета, отбрасывающую всех и все в стороны и отнимающее почти всё здоровье. 

В игреПравить

В игре, по сюжету, Мать является кодовым именем для Элизабет Грин, а само существо - зараженная форма, в которую Грин перевоплотилась. Оно появляется после того, как военные накачали подземные полости Кровотоксином, "выкуривая" Грин на площадь Таймс Сквер. 

Способы борьбыПравить

-Прятаться за домами,поглощая всех заражённых,пока не дойдёт до крит массы. Затем использовать опустошитель Залп щупалец и повторять пока не упадёт. Дальше уже бить её "ноги".

-Залезть на крышу низкого дома и атаковать её хлыстом. На крыше ей сложно будет достать Алекса.

-Сразу идти в лобовую атаку. Советуется применять технику.

-Залезать на высотку и атаковать сверху с помощью Лезвия. Повторяем пока не уляжется. Продолжаем бить тем же лезвием.