ФЭНДОМ

Корпус морской пехоты США (англ. The United States National Marine Corps) - главные военные силы, развернутые на острове Манхэттен с целью предотвратить распространение вируса "Черный Свет".  

ОбщееПравить

Манхэттенская вспышкаПравить

Большая часть корпуса МП США под командованием полковника Иэна Таггарта была переведена на остров Манхэттен для сдерживания распространения вируса. Фактически, весь корпус на острове подчинялся "Черной Страже". Морская пехота, располагающая танками, БТР и вертолетами, была "лицом" всего мероприятия на Манхэттене, на нее возлагали ответственность за разрушения и смерти.

Для "Черной Стражи" морпехи были всего лишь пешками и пушечным мясом: их посылали на самоубийственные задания, в ходе которых Морская пехота несла большие потери. После ударов "Черной Стражи" морпехи добивали врагов.

Несмотря на то, что морпехи воевали бок о бок с "Черной Стражей", они не знали, чем на самом деле является это Подразделение по борьбе с биологическими угрозами, приказы "Черной Стражи" проходили через командиров Морской пехоты. Многие морпехи ничего не знают ни о рангах, ни о протоколах, которым следует "Черная Стража". 

Когда в Нью-Йорке было объявлено военное положение, связанное с распространением вируса, сил Морской пехоты на острове становилось все больше, несмотря на заражение.

Неся большие потери, в числе которых была и гибель полковника Таггарта, Морская пехота все же, хоть и с помощью "Черной Стражи", смогла сдержать распространение вируса. Но они так и не поняли, что, по сути, им помог сам Алекс Мерсер, уничтожив и поглотив Элизабет Грин, ударив в самое сердце армий зараженных. После того, как Мерсер предотвратил уничтожение Манхэттена, запланированное "Черной Стражей", о Морской пехоте много говорили в различных сводках, упоминая их подвиг и жертвы ради сдерживания вируса. 

Вторая вспышкаПравить

Так же, как и в случае с первой вирусной вспышкой, во второй раз Морская пехота так же была назначена в подчинение "Черной Стражи". Однако их роль в этот раз была меньшей, так как "Черная Стража" взяла на себя большую часть отвестенности за происходящее в Нью-Йорке Зеро. Но "Черная Стража" так и не была полностью поддержана морпехами, которых часто отправляли на убийственные операции и патрули в зараженных Красных Зонах. Так же неизвестно, кто был командиром Морской пехоты после Таггарта. Из вводного игрового ролика можно увидеть, что морпехам все так же не нравится отношение солдат "Черной Стражи" к задержанным горожанам. 

Вооружение Править

Вооружение Морской пехоты составляет та же техника, что используется и "Черной Стражей": штурмовые винтовки, пулеметы, гранатометы, ракетометы. Транспортный парк состоит из БТР, танков, боевых и транспортных вертолетов. 

СоставПравить

Солдаты Морской пехотыПравить

Основная статья: Солдаты Морской пехоты
534px-Pro1 Marine Recognition Card

Морпех

Морпехи - это хорошо тренированные солдаты. Их камуфляжная униформа включает бронежилеты с амуницией, большой рюкзак и военную каску с закрывающей лицо черной маской. Их оружие зависит от их специализации: начиная от простой М4 и заканчивая разрушительным ракетометом Javelin. Морпехи способны сражаться в одиночку со слабыми зараженными, но для победы над сильными мутантами им нужно подкрепление. 

Офицер Морской пехотыПравить

Основная статья: Офицер Морской пехоты
478px-Pro1 Marine Officer Recognition Card

Офицер МП

Офицеров от прочих солдат отличает военная фуражка с козырьком, черные солнцезащитные очки и закатанные рукава. В остальном их экипировка такая же, как у простых морпехов. Значки ранга унтер-офицера находятся на обоих рукавах. Обычно они вооружены штурмовыми винтовками М4. 

Офицеров можно найти рядом с грузовиками на военных базах, либо у входа в них. 

ПилотПравить

Основная статья: Пилот
544px-Pro1 Pilot Recognition Card

Пилот

Пилоты носят камуфляжную форму, бронежилет и летный шлем со светозащитным забралом. На земле они вооружены обычным пистолетом. Внутри Военной базы их можно найти рядом с вертолетом и их необходимо будет поглотить для улучшения навыков управления транспортом. Пилоты обычно не являются наземными боевыми единицами. 

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики