Фэндом

Опустошители (англ. Devastators) - супер-атаки, которые могут проводить Прототипы. Наносят огромный урон по площадям вокруг персонажа и активируются с помощью уровня здоровья "Критическая масса". Эти атаки так же можно проводить, будучи в маскировке
640px-P1 Alex T Barrage Dev.jpg

Опустошитель "Жгуты" Мерсера.

ТипыПравить

Опустошитель "Жгуты"Править

Данный опустошитель порождает множество жгутов, состоящих из твердой, волокнистой ткани, вырывающихся из тел Мерсера и Хеллера во всех направлениях, пронзая все вокруг них в больших радиусах. Жгутами можно уничтожить толпы горожан, а так же нанести огромный урон Охотникам и Суперсолдатам. Даже огромный Лидер Охотников подвергается большому урону. Военный транспорт, такой, как танки имеют большую сопротивляемость урону, зависящую от расстояния, на котором они находятся от Алекса.  Эту способность так же имеет Высший Охотник

Вид атаки, проводимой на земле, имеет особенность, нанося дополнительный "вакуумный" урон, что в свою очередь, заставляет врагов претерпевать дополнительный урон от "втягивания" жгутов в конце атаки. Но эта особенность отсутствует в воздушном опустошителе. 

Опустошитель "Кладбище шипов"Править

Этот опустошитель имеет тот же механизм, что и навык "Шипы", используемый с помощью когтей. При использовании возникают массивные шипы из биомассы, вырывающиеся из-под земли и выстроенные в смертельный круг, в непосредственной близости от Алекса. Этот опустошитель очень эффективен в борьбе против тяжелобронированных целей и зданий, но малоэффективен против множества органических врагов из-за маленького радиуса и небольшого количества шипов. 
Prototype 3a.jpg

Кладбище Шипов Алекса

Опустошитель может уничтожить военную базу или Улей в два применения, в три - на более поздних уровнях игры. Воздушная версия дает преимущество в зарядке атаки во время движения в воздухе.  

Хеллер также может провести более слабую версию опустошителя не тратя критическую массу, использую только навык "Молот".

Опустошитель "Критический урон"Править

"Критический урон" направляет огромную массу ткани из рук Алекса для сокрушения одной цели. Это самая сильная атака в игре, но используется она только для удара одной цели. Все, что находится между Алексом и врагом, так же подвергается урону.  

Сила данной атаки такова, что ничего, не считая боссов и зданий, не может выжить после двух ударов. 

При проведении атаки в воздухе, Алекс останавливается.

Опустошитель "Вожак стаи"Править

Этот навык позволяет Джеймсу Хеллеру подчинить себе двух Крикунов и использовать их в качестве поддержки в бою. Чем выше показатели критической массы, тем больше крикунов может подчинить Хеллер, максимум четырех. Управление подчиненными Крикунами напоминает командование собакой. 
Prototype-2-Pack-Leader-Trailer 3.jpg

Хеллер и стая Крикунов

Когда Хеллер распускает "стаю", Крикуны выпускают Жгуты и наносят значительный урон врагам и окружению. В специальной миссии по проникновению в ГЕНТЕК для спасения дочери Хеллер может поглотить Альфа Джаггернаута и временно получить способность контролировать двух Джаггернаутов для открытия бронированных ворот. 

Нужно заметить, что это не обычный опустошитель, а так же не "спасительная супер-атака", которая способна в один момент уничтожить все вокруг, а скорее защитный и поддерживающий навык, используемый для призыва дополнительных сил в бой. 

Опустошитель "Выброс биомассы"Править

Этот опустошитель из Prototype 2 - способность Джеймса Хеллера - есть ни что иное, как несколько способностей из Prototype в одной. При активации на земле, Хеллер бьет по асфальту, повторяя навык "Разрушение земли" из первой части игры. Это отбрасывает ближайших врагов в стороны, а затем атака действует как осколочная граната: Хеллер "высвобождает" всю биомассу так же, как и опустошитель "Жгуты". Если критической массы недостаточно, "Выброс биомассы" уничтожает только человекоподобных врагов вокруг Хеллера, но так же наносит большой урон транспорту и более сильным врагам. Если же показатель критической массы на максимуме, то опустошитель уничтожает каждого рядом с Хеллером. 

Атака "Разрушение земли" отсутствует в воздушном опустошителе по очевидным причинам, хотя активация "Выброса биомассы" похожа на атаку "Воздушная ударная волна", совмещенная с опустошителем "Жгуты" из первой игры. Очень эффективна против вертолетов, так как атака, проведенная с полным индикатором критической массы, может уничтожить ударную группу. 

Нужно отметить, что название "Выброс биомассы" не является официальным названием этого опустошителя. Это название стало сокращенным от "Технологии выброса биомассы", которое упомянул доктор Кениг, когда Хеллер рассказал ему, что он "взорвался". 

Эту способность Хеллер получает после поглощения двух Суперсолдат из проекта Орион.

Опустошитель "Джаггернаут Драйв"Править

В миссии "Любимое дело" Хеллер совершает бесплодные попытки прорваться сквозь бронированные ворота штаба ГЕНТЕК с помощью Кулаков-молотов, пока он не встречается с Альфа Джаггернаутом. Нанеся монстру повреждения с помощью Клинка, Хеллер затем поглощает его и получает способность 
Juggerpack.png

Хеллер и Джаггернауты

контролировать стаю Джаггернаутов. Он использует их для разрушения ворот. Впоследствии Хеллеру нужно постоянно поглощать Альфа Джаггернаута, чтобы подчинять новых Джаггернаутов взамен убитых. Эта способность доступна только в этой миссии. 

Интересные фактыПравить

  • Даже не используя эту способность в игре, Джеймс Хеллер проводит атаку Опустошитель "Жгуты" (в более массовом масштабе) в конце игры после поглощения Алекса Мерсера, чтобы поглотить и уничтотене. 
  • Во время использования способности "Джаггернаут Драйв" сила Хеллера резко возрастает и способна уничтожить почти все (включая Суперсолдат и Крикунов) с одного удара.

Также на Фэндоме

Случайная вики