ФЭНДОМ

Броня (англ. Armor) — второй защитный навык Алекса Мерсера.

ОписаниеПравить

В броне Алекс получает мало урона, но скорость бега и высота прыжков значительно снижаются, вместо паркура получаем наглый танк. 
Mercer Armor M

Вид брони Алекса

Навыки "Броня" и "Клинок" становятся доступны после выполнения заданий др-ра Б. Рэгланда, помогающего Алексу вылечиться от паразита. В результате излечения Алекс получает оба навыка одновременно. 

Броня является альтернативой Щиту. В то время как щит поглощает лишь прямой средний урон и со временем может быть разрушен, броня поглощает урон со всех сторон и действует все время, пока не будет деактивирована игроком. 

Броня не может отражать пули, как щит, но является отличной защитой в ближнем бою, позволяя Алексу сражаться с сильными врагами один на один, не получая большого урона. С другой стороны, тяжелая броня не позволяет Алексу успешно уклоняться от атак. 

В броне нельзя парить и перекатываться. Во время быстрого бега Алекс так же не может автоматически перепрыгивать через небольшие объекты (машины люди) и препятствия. 
Armor icon

Иконка навыка в игре

Большие объекты и препятствия вроде танков и вовсе не позволят Алексу бежать дальше. В то же время, будучи в броне, Алекс может уничтожить любого человекоподобного врага, прыгнув на него сверху. Эта атака похожа на удар с активированной Мышечной массой. Толкая в беге мелких врагов, Алекс просто сносит их. 

ДостоинстваПравить

Броня очень эффективна в ближнем бою против сильного врага, но в отличие от щита она не поглощает всего урона. Так же Алекс может расчистить себе путь например отталкивая военных и машины.Но может атаковать с воздуха и восстанавливать здоровье в воздухе. Очень поможет в бою с Высшим Охотником. 

НедостаткиПравить

Броня значительно уменьшает скорость бега и высоту прыжка, поэтому убежать от врага становится труднее. Также Мерсер не может парить и перекатываться. 

Факты Править

  • В Prototype 2 есть броня для Хеллера. Но это просто скин, т.е. он никак не меняет его характеристики, а солдаты (если вы не бесчинствуете) не трогают вас.
  • Броня Алекса немного похожа на чужого.

ГалереяПравить