ФЭНДОМ

Значок
Руки-молоты (англ. Hammerfists) - атакующее умение Прототипа, один из самых мощных навыков игры.

ОписаниеПравить

НавыкМолот

Руки-молоты предназначены для уничтожения транспорта. Направляя большие объемы биомассы в кулаки, Алекс Мерсер создает массивные, напоминающие молоты руки, которыми он буквально давит врагов. Его можно купить в улучшениях. Это довольно сильный навык, если прокачать его, можно добится огромных успехов в борьбе с большими группами военных или одним большим и сильным противником. Эффективен против Гидр, Танков, различной техники.

Рука-молот используется для поражения наземных целей, против воздушных неэффективна.

Преимущества Править

Огромный разовый ущерб - одним ударом вполне реально серьезно повредить танк или уничтожить БТР. Возможность атаки по площади - ударив кулаками в землю, Алекс может уничтожить слабых врагов и оглушить сильных противников в небольшом радиусе.

Недостатки Править

Очень низкая скорость атаки. Алекса могут, к примеру, сбить ракетой, как во время атаки, так и после нее, что затрудняет возможность использования комбо, отменяет использование молотов против большой группы танков/ракетчиков/Охотников и быстрых врагов.

Тактика Править

Способ использования вытекает из недостатков и преимуществ: можно нанести один удар молотом и добить врага клинком/когтями, либо спрыгнуть с большой высоты, зажав кнопку дополнительной атаки.
  • Молоты Хеллера
  • Атака молотом в Prototype 2
  • Арт