ФЭНДОМ

Прежнего Нью-Йорка, который знало человечество, больше не существует. Из-за вспышки вируса "Черный Свет" в 2008 году, вызванной действиями Алекса Мерсера, город изменился до неузнаваемости, а его обитатели теперь живут в постоянном страхе перед инфекцией.

Мегаполис был заблокирован американской армией и специальным подразделением "Черный Дозор". В городе установлен карантин, теперь ни один гражданин не вправе проникнуть в город или выйти из него без разрешения секретной организации. Большинство жителей желтой и красной зон Нью-Йорка были заражены вирусом или убиты военными и зараженными, беспрепятственно бродящими по городу. А "Черный Дозор", которые должен были стать спасителями и защитниками человечества, стали деспотами и тиранами, использующими людей в качестве подопытных для научных экспериментов.

Современный Нью-Йорк, подвергшийся вирусу, разделен на три совершенно разные зоны, от посещения каждой из которых остаются различные ощущения. Так, зеленая зона кажется мирной и спокойной, а красная – чрезвычайно опасна и непригодна для жизни.

Зеленая зона Править

Люди здесь живут практически без страха перед инфекцией, вызванной
9fc3d7152ba9336a670e36d0ed79bc43 74

Зеленая зона

вспышкой вируса "Черный Свет". Многие гражданские здесь по-прежнему ходят на работу и ведут полноценный образ жизни, несмотря на введенный в Нью-Йорке карантин. Однако все же произошли некоторые изменения: в зеленой зоне находится множество военных, а за порядком и безопасностью на данной территории следит "Черный Дозор". Большинство угроз в данной зоне носит скрытый характер и быстро подавляется вооруженными силами.

Желтая зона Править

Это карантинная зона, в которой жизнь граждан сурово
9fc3d7152ba9336a670e36d0ed79bc43 73

Лагеря беженцев в Желтой зоне

регламентируется и напрямую зависит от действий военных и "Черного Дозора". Территория зоны разделена несколькими контрольно-пропускными пунктами, в которых тщательно обследуют путешественников на предмет заражения. Желтая зона переполнена наспех построенными лагерями беженцев, многие из которых используются ГЕНТЕК для исследования влияния вируса на людей. Несмотря на все предпринятые действия, вирус постепенно захватывает все новые территории зоны.

Красная зона Править

Красная зона представляет весь тот ужас, что содержит в
9fc3d7152ba9336a670e36d0ed79bc43 72

Красная зона

себе вирус "Черный Свет". От былого величия города не осталось и следа: повсюду находятся остовы городского транспорта, полуразрушенные небоскребы, горы мусора и хлама, опутанные пульсирующей биомассой. Кроме того, все население красной зоны инфицировано, повсюду подстерегает опасность и смерть. Именно здесь проживает Алекс Мерсер, большинство мутантов и зараженных. Данная территория самая большая из трех зон, а из-за наличия инфицированных и риска заражения военные предпочитают не показываться в ней. В красной зоне находится практически весь остров Манхэттен, кроме его разрушенной части от Гарлема до Таймс-Сквер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики