ФЭНДОМ

Даже смотреть на это больно...
Статья или её часть не соотвествует стандартам Wiki.
Пожалуйста, улучшите её , чтобы она соотвествовала стандартам

Офицеры "Черного Дозора" - представители командного состава организации. Легко узнаваемы по белой униформе, бронежилету, специальным трёхлинзовым очкам, позволяющим офицерам видеть в нескольких спектрах. Вооружены, как правило, штурмовой винтовкой M4.
Pro1 Blackwatch Officer Recognition Card

Офицер "Черного Дозора" в Prototype

Офицерами "Черного Дозора" становятся самые ответственные и опытные бойцы, но несмотря на это, они ведут себя со своими солдатами довольно таки распущенно. Их стиль общения с ними напоминает уличный жаргон, но никак не общение офицера с солдатом в регулярной армии США.
6963699716 7064b2affd z

Офицер "Черного Дозора" в Prototype 2

Зачастую их невозможно встретить на улицах города, или на штурме улья, пока его команда усердно борется за участок земли. Чаще всего они встречаются под предлогом частей "Паутины интриг" или же как квестовые персонажи, которых нужно поглотить для продолжения выполнения задания. 

Также командир "Черного Дозора" обладает способностью "Ударная группа". При поглощении командира вы получаете эту способность постепенно улучшая ее, или же пополняя комплект ударов.  

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на статус, Командиры свободно и на любые темы общаются с подчинёнными.
  • Командир "Черного Дозора" носит броню заметно отличающуюся от брони обычного пехотинца, которая по идее, должна его быть немного крепче чем у штурмовика, но при ударах он получает урон такой же как и гражданские или обычные солдаты.
  • Если главный герой будет находиться в облике офицера "Черного Дозора", командир морпехов будет приветствовать его как старшего по званию.
  • Также, если в облике командира толкнуть солдата, уровень подозрительности не изменится, а солдат не отреагирует, в то время как в других обликах уровень подозрительности существенно повысится, а солдат пригрозит или даже ударит прикладом.