Фэндом

"Теперь еще и охотники, спасибо Грин..."
―Алекс Мерсер.[src]
Охотник
Hunter.jpg
Информация
Связи Элизабет Грин
Зараженные
Доп. информация
Уровень здоровья Высокий
Атаки Несколько последовательных ударов
Появление Prototype
Prototype Comics

Охотники (англ. Нunters) - большие человекоподобные зараженные существа, созданные Элизабет Грин.

ОписаниеПравить

Для выращивания охотников используются зараженные водонапорные башни и Ульи. Большие, тяжелые и мускулистые Охотники имеют красноватую гладкую кожу, впалые глаза и безгубый рот. 

Они очень сильны физически, поэтому являются серьезными противниками не только Мерсеру, но и военным, действуя в команде. В начале игры Алексу приходится сражаться, как правило, с одним Охотником, но позже они появляются только по нескольку штук. Охотники сильнее и быстрее большинства других зараженных. Несколько охотников могут уничтожить группу солдат и транспорт. Способны карабкаться по стенам и бросать предметы во врагов. Это делает их серьезными противниками Алексу Мерсеру

Поведение Править

Охотники, особенно в группах с остальными зараженными, очень опасны для горожан и военных, так как их контролирует сама Грин. Таким образом они способны скоординированно нападать на врага, представляющего опасность для них, и пытаться его уничтожить. Они начинают атаковать Алекса Мерсера как только он появляется в их поле зрения, забывая о танках и военных. Охотники способны уничтожить вертолет, бросая в него тяжелые предметы или нанося удары, когда вертолет находится в зоне досягаемости. 

Столкновения с ОхотникамиПравить

Первые Охотники были созданы Грин из тел солдат, которые были посланы охранять её. Впервые Алекс Мерсер встретился с ними, когда проник на 51 этаж в здание ГЕНТЕК. После того, как Грин сбежала, инкубаторами для Охотников стали служить зараженные водонапорные башни на крышах домов, находящихся поблизости от Ульев. Также Охотников воспроизводят и сами Ульи, вместе с другими зараженными. 

ВидыПравить

Лидер ОхотниковПравить

Основная статья: Лидер Охотников
 Сильнее и быстрее, чем обычный Охотник, даже один Лидер Охотников представляет серьезную
640px-Dana LeadHunter.png

Лидер Охотников

угрозу. Они наносят больше урона и, в то же время, получают меньше. Их атаки сильнее и способны убить любого врага с нескольких ударов. Лидеры могут кидать предметы с большей силой и на большие дистанции с хорошей точностью. Они также способны вызывать себе на подмогу несколько Охотников. У Лидеров два мозга и два позвоночника, и, прежде чем поглотить Лидера, Алекс должен повредить их оба. Но поглощение Лидера Охотников восстанавливает почти все здоровье. 

Высший ОхотникПравить

Основная статья: Высший Охотник
Высший Охотник, демонстрируя огромную силу, скорость и выносливость, является самым сильным врагом в игре, он даже сильнее Алекса. Из Паутины Интриг можно узнать, что Паразит, внедренный в тело
429px-Supreme-Concept-1-.jpg

Концепт-арт Высшего Охотника

Алекса, а потом в тело Грин был живым. Его взаимодействие с ДНК Алекса, а затем с ДНК Грин породило Высшего Охотника. Впервые с ним Алекс сталкивается, пытаясь ввести Паразита в тело Элизабет Грин. Но она отвергает Паразита, и его биомасса превращается в Высшего Охотника. Он способен проводить некоторые атаки доступные Алексу: опустошитель "Вал шипов" и "Шипы". Когда Алекс побеждает Высшего Охотника, он случайно наступает на его останки. Возможно, из-за этого взаимодействия с "Черным Светом" Охотник начинает восстанавливаться. После этого он также получает способности Алекса, которыми, в частности маскировкой, с успехом пользуется. 

Интересные фактыПравить

  • Иногда Охотник может схватить горожанина, зараженного или солдата и откусить ему голову, восстановив тем самым какую-то часть своего здоровья.
  • Охотник будет преследовать Мерсера, пока тот не убежит от улья достаточно далеко. Но Охотник будет игнорировать Алекса, если тот использует маскировку простого горожанина. Это дает возможность спокойно уничтожить Улей.
  • Инкубируемые в зараженных башнях, Охотники начинают "вылупляться", когда Алекс подходит к ним слишком близко. Лучший способ уничтожить башню до появления Охотника - использовать удары в падении или кинуть в нее несколько предметов. 
  • В свободном режиме после прохождения игры можно найти Суперсолдат сражающихся на крыше здания с Охотниками. Недалеко от этого места находится военное состязание, в котором Алекс сражается на стороне зараженных против военных.
  • После прохождения  игры, если начать новую игру в режиме +, можно встретить Охотников до прохождения миссии "За стеклом", несмотря на то, что их еще не может быть. 
  • Иногда можно увидеть, как Лидер Охотников контролирует остальных.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики