Фэндом

"Пария может быть, единственное, существо кто может остановить Алекса Мерсера и Элизабет Грин. Я могу предположить что если... Пария была бы прекрасной реализацией всех регионов без кодирования. Он может стать бесконечной целью  всего мира"

-Доктор Реймонд МакМален

210px-Pariah WoI.png

Пария

Кодовое имя - Пария, также Изгой. Этими именами его окрестили сотрудники Черного Дозора. Он единственный сын Элизабет Грин и идеальное воплощение вируса.

ИсторияПравить

Пария является сыном Элизабет Грин, который был захвачен во время вспышки в Айдахо в 1969. Он отличается от Грин, Алекса Мерсера, Джеймса Хеллера и других инфицированных, так как Элизабет - несовершенный выпуск некодированных областей генома, а Алекс Мерсер является искусственным геномом. Некоторые учёные предположили что Пария может стать бесконечной целью всего мира.

Большинство учёных говорили, что Алекс Мерсер и Пария имеют много общего, так как Алекс является выпуском некодированых областей генома, тогда как Пария является идеальным естественным релизом. В результате чего учёный Раймонд МакМаллен сделал предположение, что если они встретится, то это будет чрезвычайно плохо. Раймонд предположил, что Пария - единственный, кто может убить Алекса Мерсера.

Последнее известное местоположение "Изгоя" было Авиационная база ВВС Vandenberg , во время проекта "Крестовый поход".

ПРИМЕЧАНИЯПравить

Некоторые утверждают, что капитан Кросс и есть "Пария". Однако Высший охотник, который убивает Кросса и принимает его облик, опровергает эту теорию.

Другие говорят, что Пария является самим Верховным охотником, а некоторые верят, что предыдущий бегун убитый капитаном Кроссом был "Изгоем". Тем не менее, в паутине интриг, он сказал, что все предыдущие Бегуны всегда были женщины, в то время Пария это мужчина. Кроме того, Верховный охотник появился лишь после того, как Мерсер ввел препарат Грин.

Паутина интриг (Энтони Савойя PhD в SEQ 7 ) предполагает, что цель основания Хоупа была в том, чтобы получить конечную форму жизни, и что, возможно, Пария эта самая форма жизни.

Также на Фэндоме

Случайная вики