ФЭНДОМ

Питер Рэнделл
Peter Randall.png

Так же известен как

Старик

Работа

"Черный Дозор"

Звание

Генерал-лейтенант

Пол

Мужской

Текущий статус

Мертв

Оружие

Пистолет

Появление

Prototype,

Prototype comics

Актер озвучивания

Гордон Клэпп

Генерал Питер Рэнделл (англ. General Peter Randall) - генерал-лейтенант "Черного Дозора". Он безжалостен, упрям и непоколебим. Был одержим идеей сдержать распространение инфекции.

История.

Ранние годы.

Питер Рэнделл был первым лейтенантом, он возглавлял отряд морских пехотинцев во Вьетнаме в 1968 году. После завершения миссии генерал Стиллвелл вызвал Рэнделла и сообщил ему о принятии в "Черный Дозор", который был частью Армии США по подавлению вирусных и биологических угроз.

Годом позже Рэнделл в составе отряда был отправлен на спасение одного из выживших ученых, спрятавшегося на базе в Хоуп. Город был опустошен свирепствовашей в нем эпидемией, и каждый житель был заражен смертельным вирусом. В ходе операции, в которой погибла большая часть отряда Рэнделла, выяснилось, что ученый погиб.

Позже с Рэнделлом связался сержант Сэм Хендрик, один из солдат "Черного Дозора" которые были рассредоточены в городе для наблюдения за ходом эксперимента. Он сообщил о новой точке эвакуции. Но после того, как военные пришли к больнице, они обнаружили, что она окружена зараженными жителями города, охраняющими Элизабет Грин, которая была беременна.

1000px-Randall Greene Hope.png

Рэнделл в госпитале с Грин.

Рэнделлу и некоторым другим солдатам удалось проникнуть в больницу, уничтожив зараженных. Когда он попытался отнять у Грин её новорожденного сына, она в ярости ударила его по руке. Опасаясь заражения, он сам отсек себе руку по локоть с помощью тесака для мяса.

С тех пор он высоко продвинулся по службе, получив командование над "Черным Дозором" в 1978 году, став сначала майором, а затем генералом.

Манхэттенская вспышка.

В 1989 году "Черный Дозор" стал сотрудничать с исследовательской корпорацией ГЕНТЕК, основанной доктором Р. МакМалленом. В это время МакМаллен изучал Элизабет Грин. Движимый желанием понять природу вируса, МакМаллен попросил о перевозке женщины в здание ГЕНТЕК в Нью-Йорке. Ренделл, неохотно, но сделал это, и с тех пор он пристально следил за каждым работником ГЕНТЕК.

К 2008 году один из ученых ГЕНТЕК добился таких успехов, которые многим и не снились. Алекс Мерсер, молодой ученый, смог использовать штаммы "Красного Света" для создания нового вируса под названием "Черный Свет". Также он сумел выяснить, как связаны ГЕНТЕК и "Черный Дозор" с вирусом и его происхождением. Мерсер показал открытое неповиновение Рэнделлу и сбежал с образцом "Черного Света".
1000px-Behind the Glass 1.png

Рэнделл рассказывает о проблемах с Мерсером.

Не желая терять контроль над ситуацией, Рэнделл послал своих людей все исправить. Агенты доложили, что цель была устранена, но вскоре он получил сообщение о начавшейся эпидемии. Через несколько дней Алекс Мерсер, которого Рэнделл признал погибшим, освободил Грин из заточения в ГЕНТЕК.

Паразит.

С введением военного положения на Манхэттене, Рэнделл начал развертывать войска, чтобы сдерживать вирус. Он вызвал одного из своих лучших людей для решения проблем с Мерсером, капитана Роберта Кросса. Капитан должен был заполучить Алекса живым или мертвым. Но это преследование стало настоящей проблемой, ведь Алекс стал чем-то большим, чем человек в результате заражения "Черным Светом".
1000px-Cross debrief.png

МакМаллен объясняет действие паразита Рэнделлу и Кроссу.

Алекс Мерсер превратился в настолько большую угрозу для генерала и его людей, что заставило Рэнделла обратиться за помощью в ГЕНТЕК. В результате, корпорация разработала мощного паразита, который должен был "вылечить оборотня".

Падение Бэттери-Парк.

Несмотря на усилия Рэнделла по сдерживанию вирусной вспышки, инфекция распространяется с угрожающей скоростью особенно после того, как командный центр "Черного Дозора" на Бэттери-Парк был атакован. Что еще хуже, полковник Таггарт, командир корпуса морпехов, распорядился начать эвакуацию "Дозора" и морской пехоты без разрешения Рэнделла. Это повлекло за собой потерю остатков военного контроля над Манхэттеном.
1000px-Prt-Base fall.png

Ренделл узнает от солдата об эвакуации.

В то время как остальные бойцы "Черного Дозора" пытаются отразить нападение на Бэттери-Парк, Рэнделл приказывает Кроссу арестовать и доставить предателя Таггарта на авианосец "Рейган", новый командный пост "Дозора". На это Кроссу дается четыре часа. В этот же момент Рэнделл распоряжается начать подготовку ядерного оружия для зачистки острова.

Но к этому времени Кросс уже действует совместно с Мерсером, так как считает использование ядерной бомбы безрассудным шагом. Вместе они разрабатывают план, по которому Мерсер должен поглотить Таггарта, а Кросс доставит его в этом облике, как арестованного, на авианосец.

Противостояние "Таггарту".

1000px-Prt-RandallMercer.png

Мерсер и Рэнделл.

Увидев возвращающихся Кросса и "Таггарта", Рэнделл, не колеблясь, стреляет последнему в голову, считая, что покончил с предателем. Когда Кросс (точнее Верховный Охотник, который поглотил капитана и пребывал в его облике неведомо как для Мерсера, так и для Рэнделла) спросил генерала, что же будет с оставшимися на острове солдатами "Черного Дозора" и морской пехоты, когда будет использовано ядерное оружие, самодовольный Рэнделл приставил к голове Кросса пистолет и сказал: "Если у вас есть гнойные раны, вы их прижигаете".

Конец игры.

В этот момент Мерсер принимает свой настоящий облик. Он хватает Рэнделла за воротник и поднимает над собой, генерал попытался спасти свою жизнь, сказав, что только он знает код для отмены подрыва ядерной бомбы. Однако Мерсеру нужно было знать, что же случилось в Айдахо и местонахождение ребенка Грин. Алекс поглощает генерала и получает его воспоминания о времени, проведенном в Хоуп. Хотя Рэнделл и был мертв, город удалось спасти, взорвав бомбу где-то в Атлантическом Океане.

Характеристика.

Называемый высшими должностными лицами "Стариком", Рэнделл обладал решимостью во что бы то ни стало остановить инфекцию, не особенно считаясь с моральной стороной дела. Он был готов пожертвовать тысячами жизней для того, чтобы сдержать распространение вируса.

Интересные факты.

  • Примечательно, что являясь главнокомандующим "Черного Дозора", Рэнделл носит форму морской пехоты.
  • В воспоминаниях из его узла Паутины Тайн видно, что Рэнделл становится генералом после предотвращения вирусной угрозы в Хоуп и захвата Элизабет Грин и Парии. Однако это является маловероятным, ведь в таком случае Рэнделл бы был генералом в течение почти сорока лет.
  • Ни один из солдат "Черного Дозора" во второй части игры не упоминает о Рэнделле, несмотря на значение покойного генерала для всей организации.

Галерея.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики