ФЭНДОМ

Prototype-2

Алекс Мерсер во всей своей красе.

Поглощение  — одна из основных способностей Алекса Мерсера, Джеймса Хеллера, а также т.н. Развитых - заражённых Мерсером людей, используемых им для выполнения его заданий. Используя эту способность, объект поглощает, т.е. съедает свою жертву. При выполнении данного действия из тела жертвы выходит что-то на подобии больших красных щупалец, которые обволакивают, того кто выполняет это действие, как бы сцепляют его с тем, кого он поглощает и растворяются в его теле вместе со всем остальным телом поглощаемого. Поглощающий регенерирует, получает облик, таланты, знания, особенности ДНК, голос и т.д. жертвы. Для выполнения необходимо нарушить целостность организма жертвы т.е. травмировать его.  

Выделяют три основных направления, для которых нужна эта способность:

  • Для проникновения на военную базу нужен ключ, а ключ - это командир базы. Проникнуть внутрь можно только приняв его облик. "Съев" генерала, протагонист без каких-либо проблем сможет выполнить свою миссию.
  • Для безопасного передвижения по улицам и беспрепятственного нахождения на территории военных лучше всего находиться в обличье солдата.
  • Третья ветвь — восстановление здоровья. После битвы или прямо во время неё можно "есть" гражданских или военных лиц, благодаря чему уровень здоровья протагониста повышается. Примечание: Протагонист будет принимать облик последнего поглощённого субъекта, таким образом, если он поглотил гражданское лицо, а ему нужен облик военного, то придётся искать и поглощать военное лицо.

Выделяется два типа поглощения: обычный и скрытный:

  • Обычный — Протагонист на глазах у всех жестоко убивает и поглощает жертву, раскрывая себя.
    Prototype 092510040

    Один из вариантов обычного поглощения.

    300px-Prototypef 2

    Перевоплощение в солдата "Черной Стражи".

  • Скрытный — "Зевс" подходит к жертве со спины, бесшумно убивает и поглощает её, сразу же принимая её облик. Идеально для использования на военных базах, где нельзя поднимать лишнего шума.