ФЭНДОМ

Данная Вики-энциклопедия и её администраторы всегда приветствуют авторов, переводчиков и редакторов, которые готовы заниматься развитием проекта! Мы будем рады, если вы захотите присоединиться к нашему сообществу и внести свой вклад в его развитие!

Убедительно просим вас при редактировании, добавлении или переводе статьи:

  • Соблюдать грамматические правила русского языка. Наш проект, конечно, не академическая энциклопедия, но соблюдая правила вы выказываете уважение не только к себе, но и к читателям.
  • В статьях должно быть минимум одно изображение (если это возможно), наглядно демонстрирующее хотя бы один аспект содержания статьи.
  • Изображения должны быть хорошего качества (если это невозможно, правило упраздняется).
  • Статья должна быть масимально полной, отражающей все аспекты предмета/персонажа, о котором она написана. В противном случае вы добавляете работы администраторам, которые будут редактировать статью.
  • Соблюдайте цветовую гамму. Пишите только белым цветом букв. Не допускается написание статей красным, так как красным в статье отображаются ссылки на другие страницы. В противном случае ссылка просто сольется с текстом. Изменение цвета букв допускается только тогда, когда необходимо что-то выделить, например: Зеленая Зона.
  • Воздерживайтесь, пожалуйста, от собственного мнения и рассуждений в тексте статьи, это, как минимум, неуместно. Если все-таки хочется высказаться - добро пожаловать в комментарии.
  • Прежде чем создать или отредактировать статью, посмотрите на то, как написана любая другая уже существующая и соответствующая правилам. 
  • В статьях обязательно используйте шаблоны для передачи диалогов или цитат. Найти все имеющиеся шаблоны и инструкции к ним можно здесь: "Диалоги" и "Цитата"
  • Если создать хорошую статью невозможно, но информация имеется, обязательно добавляйте в статью шаблон шаблон "Чистка" или шаблон "Добавить изображения".
  • Будьте осторожны и внимательны с категориями! Не создавайте лишних и ненужных категорий. Все категории, использующиеся в данной Вики уже были созданы. Просто выберите из предложенного списка, начав вводить название категории. Список всех категорий можно найти здесь: Категории.
  • Прежде чем создать статью, убедитесь, что такой на Вики еще нет! Иначе статья-повтор будет просто удалена. 

Друзья! Соблюдая эти несложные правила, мы сможем создать достойный проект, развить его и укрепить на просторах сети! Ведь в первую очередь мы делаем это для себя, чтобы потом мы могли в любой момент обратиться за ссылкой к достоверному ресурсу!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики