Фэндом

"Целью экспериментов было создание вирусного оружия, способного поразить людей определенных расовых типов. Но они были неправы: модифицированный вирус заразил всех в городе".

 Алекс Мерсер  

Проект "Красный Свет" (англ. Project Redlight) стартовал в городе Хоуп, Айдахо за сорок лет до событий первой части игры. Целью проекта было тестирование вирусного биологического оружия, созданного для поражения представителей определенных человеческих рас. Этим оружием был вирус "Красный Свет", названный соответственно названию проекта и убивший почти всех в городе. Единственной выжившей была Элизабет Грин.

Проект был признан неудавшимся, так как не мог воздействовать на одного конкретного человека определенной расы или целую определенную расу. "Красный Свет" вышел из-под контроля и распространился в городе повсеместно. Каждый инфицированный в конце концов умирал, но втечение того периода, пока они были живы и заражены, люди были агрессивны и смертельно опасны, как и зараженные "Черным Светом". В конечно итоге в город были посланы военные силы с ядерным зарядом, который уничтожил Хоуп. 

Интересные фактыПравить

  • В руководстве по игре проект имел название "Проект "Черный Свет". Возможно, название было сменено позже на "Красный Свет" для игры. 

Также на Фэндоме

Случайная вики