ФЭНДОМ

"Целью было создать такой вирус, который мог бы копировать и комбинировать генетические черты: переписывать живых существ."

Связной.

Проект "Черный Свет" (англ. Project Blacklight)  был исследовательской инциативой "Черного Дозора",
640px-Pro1 Project Blacklight folder

Папка с делом

целью которой было создание нового вируса "Черный Свет", используя штаммы его предшественника - "Красного Света"

Общая информацияПравить

После успешного тестирования вируса "Красный Свет" в Хоуп, "Черный Дозор" продолжила свои исследования, основанные на полученных результатах и Элизабет Грин. Грин была единственной выжившей в Хоуп. Годы спустя, с "Черным Дозором" связался др. Реймонд МакМаллен, директор корпорации ГЕНТЕК. Ему же было поручено дальнейшее проведение исследований.  

Проект, стартовавший 1 января 1989 года, начался с транспортировки Элизабет Грин в здание ГЕНТЕК на Манхэттене. Но 1 декабря 1992 года коллега МакМаллена, доктор Брэдли Рэгланд отказался дальше сотрудничать с ГЕНТЕК и покинул корпорацию.

Спустя несколько лет МакМаллен нанимает Алекса Мерсера, сразу после того, как тот получил степень доктора. Как прекрасный ученый, Мерсер стал ценным сотрудником и главой проекта. Сначала он не знал, для чего конкретно нужны были исследования и что было источником вируса. Однако это никак не повлияло на Мерсера: ему нравилось заниматься этой работой и экспериментировать с вирусом. За три года Алексу удалось создать вирус, который был в десятки раз более опасным и смертоносным, чем "Красный Свет".