ФЭНДОМ

Роберт Кросс
Cross portrait.jpg

Так же известен как

Специалист,

Связной

Работа

"Черный Дозор"

Профессия

Капитан армии США в отряде специального назначения "Черный Дозор".

Пол

Мужской

Дата рождения

Неизвестно

Оружие

Электрошоковый жезл,

прикрепленный к руке гранатомет.

Текущий статус

Мертв

Появление

Prototype,

Prototype comics

Актер озвучания

Джефф Пирс

Капитан Роберт Кросс, Специалист (Captain Robert Cross, the Specialist) — печально известный элитный офицер "Черного Дозора". Неунывающий, изобретательный и смертоносный. Выступает как босс в одной из миссий. Позже помогает Мерсеру, решая остановить уничтожение города.

Биография. Править

Роберт Кросс был лейтенантом Армии США. Он пополнил ряды "Черного Дозора" после того, как сумел выжить во время миссии в Спрингфилде. Это было в 1998 году, Кросс и его люди проникли в подземный город в поисках выживших. Вскоре Кросс и его отряд оказались окружены зараженными существами. Кроссу удалось уйти из города и найти генерала Рэнделла, ожидающего снаружи. По его возвращению, Рэнделл сообщил, что эта миссия была необходима для принятия его в "Черный Дозор".
Randall Cross Comic.png

Ренделл приветствует Кросса после выхода из города.

Будучи капитаном "Черного Дозора", Кросс, в составе одного из отрядов, преследовал Беглеца, вырвавшегося из оцепления и скрывавшегося от их преследования. За это время Беглец успел заразить небольшой городок Два Утеса в Аризоне. В конце концов Кросс выследил и убил его.

Манхэттенская вспышка.Править

Во время Манхэттенской вирусной вспышки Кросса вызвали, для борьбы с Алексом Мерсером, потому как солдаты "Черного Дозора" не справлялись с этой задачей. В ходе миссии Кроссу было поручено инфицировать Алекса паразитом, который блокировал способности к метаморфозам и продуцировал антитела.

"Черный Дозор" установил ловушку, чтобы поймать Мерсера. Карен Паркер, работавшая на них, отправил Алекса в Зараженный Улей. Внутри его поджидал Кросс, началась битва. Поначалу ситуация складывалась не в пользу Кросса, но не желая просто так сдаваться, он использовал слабость Мерсера, напомнив ему о происшествии на Пенн-стейшн, вызвав болезненные воспоминания. Алекс потерял бдительность, что и помогло Кроссу ввести паразита в его тело.

Связной.Править

Вскоре Кросс узнал последний приказ генерала Рэнделла об использовании ядерного оружия на Острове Манхэттен, если распространение вируса не получится подавить обычным способом. В отличие от большинства своих начальников и подчиненных, Кросс сожалел о своих поступках и сочувствовал жителям города.
1000px-Unknown Contact.png

Кросс связывается с Алексом.

После избавления Алекса от паразита, Кросс понял, что Мерсер был единственным человеком, который был способен остановить ядерное уничтожение острова. Капитан вышел с ним на связь, скрывая свою личность, и помог ему остановить распространение тотального контроля "Черного Дозора" над островом. Кросс предоставлял Алексу информацию, позволившую тому найти Реймонда МакМаллена.

Позже Кросс выяснил, что "Дозор" хочет выманить Элизабет Грин и её армию зараженных, скрывающихся под городом, на поверхность, распространив под землей Кровотоксин. Он проинструктировал Алекса помочь "Дозору", так как самостоятельно "Дозор" бы не справился с этой задачей, помоту что только так можно было убить Грин, что в конце концов Мерсер и сделал. Остатки зараженных стали менее серьезной угрозой без ее направления. Однако дальнейшее распространение инфекции вынудило генерала Рэнделла отдать приказ к эвакуации и подготовке к ядерной зачистке острова. Но в какой-то момент во время эвакуации "Черного Дозора", Верховный Охотник поймал и поглотил Кросса, чтобы перенять его облик, знания и возможности.
1000px-Mercer Crossed.png

Кросс рассказывает Алексу о Таггарте.

Завладев памятью капитана, он понял, что Мерсер охотится теперь за генералом Рэнделлом, однако не может добраться до него, так как Рэнделл перебрался на авианосец "Рейган", находящийся в порту города. Собираясь сорвать планы Рэнделла по взрыву ядерной бомбы в городе, Верховный Охотник вышел на связь с Алексом, приняв облик Кросса. Он предложил Мерсеру найти полковника Иэна Таггарта, который был ответственен за потерю "Черным Дозором" базы по оперативной деятельности на острове и должен был быть арестован. Кросс обязался доставить Таггарта прямиком к генералу Рэнделлу.

Алекс находит и поглощает Таггарта, чтобы принять его облик, и быть доставленным на авианосец как арестованный Кроссом. Рэнделл стреляет Мерсеру, принявшему облик полковника, не зная, кто тот на самом деле. Пока генерал рассказывает о своих планах по зачистке города, Алекс регенерирует и поглощает его. Вскоре после смерти Рэнделла Верховный Охотник показывает свое истинное обличие, сбрасывая маскировку Кросса. Охотник говорит, что поглотив Алекса сможет выжить во время ядерного взрыва. После жестокой схватки на борту "Рейгана", Алекс убивает Верховного Охотника, отсекая ему голову.

Характеристика.Править

Robert C Cross.png
Для Кросса мир был легким для понимания. Он верил, что "Черный Дозор" был тем, что всегда стояло между обычными американцами и биологическим апокалипсисом. Его представления о "Дозоре" были сильно искажены его начальником, генералом Рэнделлом, чтобы соответствовать мировоззрению капитана. Столкнувшись с тем, что "Дозор" был не совсем тем, во что он верил, Кросс стал действовать ему наперекор, чтобы не предавать своих убеждений.

Оружие и способности.Править

Капитан Кросс носит ту же форму, что и обычные солдаты "Черного Дозора", лишь с некоторыми модификациями, созданными специально для него. Он экипирован автоматическим канатом для спуска и подъема, системой ремней, электрошоковым жезлом и самостоятельно собранным гранатометом Мк19.

Капитан был заражен вирусом, хотя и не знал об этом. Возможно этим объясняется его необычайная стойкость перед натиском Мерсера. Однако эти преимущества не помогли капитану в последний момент, когда он был атакаован Верховным Охотником.

Интересные факты.Править

  • Разработчики говорят, что сделали Специалиста Кросса сильным противником, потому что хотели, чтобы у Алекса был противник-человек, с которым бы он мог сразиться на равных и даже проиграть. Они так же называют его правильным человеком на неправильной работе.
  • В реальности гранатомёт Mk 19, которым вооружён капитан Кросс, весит около 35 килограммов. Возможно, он может держать его в одной руке, потому что заражен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики