ФЭНДОМ

Сабрина Галловей
Prototype 2-1909518 (2).jpg

Работа

ГЕНТЕК

Должность

Финансовый директор

Пол

Женский

Текущий статус

Мертва

Появление

Prototype 2

Актер озвучивания

Мелисса Дисней

Елена Чебатуркина (русская локализация)

Сабрина Галловей (англ. Sabrina Galloway) является финансовым директором корпорации ГЕНТЕК. Она известна своими политическими связями, благодаря которым сумела добиться высокого положения в управлении компанией и большого влияния в корпоративном секторе.

Будучи холодной, придирчивой и раздражительной женщиной, Галловей при достижении своих целей во многом полагается на собственную сексуальность и манипуляцию людьми. Как финансовый директор ГЕНТЕК, она мало заботится о сотрудниках компании.

Во время второй вспышки вируса в Нью-Йорке Алексу Мерсеру каким-то образом удалось завербовать Сабрину, наделив ее рядом способностей Прототипа: сверхчеловеческой силой, умением превращать руки в огромные лезвия. Но, тем не менее, Галловей достаточно быстро начинает вновь руководствоваться личными интересами. Во время первой встречи с Джеймсом Хеллером она в обмен на свою жизнь сообщает местоположения других подчиненных Мерсера.

Возможно, испытывая некоторую симпатию и привязанность к сержанту, Сабрина Галловей некоторое время сотрудничает с Хеллером, помогая ему в противостоянии Мерсеру и военным, а так же снабжая информацией. Она даже предлагает Джеймсу совместный побег из зоны карантина, однако, тот отказывается. Из-за неудавшегося побега, несколько пренебрежительного отношения и недоверия Джеймса Хеллера по отношению к ней, вероятно вызванного недавним предательством Антона Кенига, Сабрина решается разорвать отношения с новым союзником.

Галловей, как и другие помощники Мерсера, оставшиеся в живых, была поглощена своим прежним руководителем, желающим добиться превосходства над Джеймсом Хеллером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики