ФЭНДОМ

Prototype Править

Передвижение Править

Старайтесь бежать по улицам, периодически подпрыгивая. Также возможен полет на вертолете и прыжки по крышам с планированием.

По возможности, избегайте движение на танке, если, конечно, не хотите лицезреть в течение двух секунд разлетающиеся вокруг куски тел и машин, а потом полчаса отбиваться от военных.

При любом удобном случае захватывайте вертолеты и парите высоко над городом. И красиво, и быстро.

Бой Править

Активно используйте технику и огнестрельное оружие.

Никогда не пренебрегайте щитом, броню включайте только после его разрушения.

Старайтесь не ввязываться в ближний бой.

Используйте и создавайте сами дымовые завесы. Если предстоит бой с большими наземными группировками военных, выстрелите пару раз из ракетницы по крыше или карнизу ближайшего здания. Подхватив оружие, прыгайте за пелену из дыма и включайте инфракрасное зрение. Теперь Вы видите врага, а он Вас - нет. Идеально для дистанционной атаки. С зараженными не работает.

Активно используйте возможности маскировки, если воюете против зараженных: обрушивайте на их головы Артиллерийские Удары, прыгайте в технику и разрушайте с ее помощью все и вся и т.д. и т.п.

Используйте зараженных как щит от военных: те, увидев охотника, сразу начинают атаковать именно его. А вот зараженных отвлечь военными не получится: охотник, не охраняющий улей, сразу погонится за Вами, даже если по нему палит танковый батальон.

Против военных очень удобна стрельба из-за укрытия или просто с большой высоты: выглянул, прицелился в солдата, выстрелил, заскочил за укрытие.

Бейте воздушными атаками: вмазали с помощь клинка по врагу пару раз, подпрыгнули, врезали ногой, опять подпрыгнули и так до полной победы.

Если Вам очень мешает какой-то танк, возьмите Кулаки-молоты, прицельтесь в него, подпрыгните и задержите кнопку дополнительной атаки. Алекс ринется вниз со скоростью пули и уничтожит бедную железку. Далее запрыгиваем на здание, включаем щит и хлыст и отбиваемся от вертолетов.

Активно юзайте хлыст в связке с броней. С его помощью очень даже легко обзавестись личным транспортом, добыть солдатика для пополнения здоровья и арсенала или просто атаковать издалека из укрытия. Хлыст - Ваш друг и помощник, идеальная замена огнестрельному оружию.

В бою с охотниками уворачивайтесь от их атак и бейте в спину, при любой возможности поглощайте их.

Оэ и навыки Править

(ОЭ-очки эволюции, аналог опыта и валюты одновременно)

Схема идеальной прокачки по отделам с примерами: Маскировка (стелс-поглощение), Силы (хлыст), Здоровье (улучшение регенерации), Передвижение (апгрейд спринта), все остальное.

Собирайте фиолетовые (советы) и синие (очки сбора, метки). За них дают бонусы в ОЭ. Особенно много их на Таймс-Сквер и в Централ-Парке.

Как можно чаще заходите в военные базы. Там можно найти до трех спецов по оружию (наверху значок в виде синей цепочки ДНК) и членов Паутины Тайн (значок в виде оранжевой головы в шлеме). Если скрытно поглотить их всех, получите два бонуса ОЭ. За уничтожение или поглощение всех солдат на базе Вы получите отдельный бонус. Тут очень полезна тактика стрельбы с возвышенности: таскаем на любую высокую железяку оружие, оставшееся от скрытно поглощенных, включаем броню и расстреливаем солдат с этой возвышенности. Изначально на базе ошивается 20-40 солдат, но в базе располагаются две таких огромных двери, оттуда тоже могут выскочить солдаты, доводящие кол-во мишеней до 60-100. Да, если горит красный индикатор тревоги, Вы не можете ни зайти на базу, ни выйти из нее.

Выполняйте достижения (если у Вас пиратка, они могут называться альтернативными или дополнительными миссиями, соревнованиями или как-то иначе). Изначально у них три уровня, но если пройти все открытые достижения на золото, откроется платиновый уровень. Награда за различные уровни этих достижений растет в геометрической прогрессии.

Проходите Паутину Тайн. За поглощение нужных людей Вы получите солидное вознаграждение.

Общие советы и фишки Править

В одном из Гарлемов можно найти отрубленную ногу. Если скинуть ее со здания, откроется бонусная миссия и удар "серфинг по телам". Подробнее ищите в Интернете.

Этот же удар можно открыть с помощью меню "Бонусы" в главном меню. Подробнее ищите в Интернете.

*шутка* *хотя нет* В прототипе есть маленькое развлечение "Самоубийца Алекс". Если на спринте преодолеть один из мостов до упора, т.е. до невидимой стенки, изображение игры начнет отдалятся, а по Алексу начнут наносить Артиллерийские Удары. Смысл развлечения в том, чтобы уворачиваться от них. Если приехать туда на танке или БТР-е, Арт-ий удар разрушит его сразу, а увернутся не получится никак.

Если лететь на вертолете вдоль моста, у Вас в субтитрах появится предупреждение, гласящее, что остров - зона карантина и Вы никак не можете полететь дальше, потому что Вас собьют. Если все же полететь дальше, Вас действительно собьют. Далее два варианта развития событий: либо Алекса добивают второй ракетой, либо Вам везет и он падает в океан.

Если прыгнуть в воду, военные перестанут Вас видеть. Это можно использовать для смены личины.

Если в личине командира встать на танк, не захватывая его и прицелиться в одного из зараженных, его угостит свинцом пулеметчик.

Если стало скучно, попробуйте поймать вертолет без помощи Хлыста. Занятие утомительное, но интересное.

Prototype-2 Править

Возможно, здесь что-то когда-то будет