ФЭНДОМ

Способности Прототипа - особые способности, которыми обладают Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер.

ОписаниеПравить

Вирус "Чёрный Свет"
НавыкиПрототипа1

Навыки Мерсера

полностью изменяет генетическую структуру человека. Из-за этого тело носителя вируса обретает сверхчеловеческие способности и превращается в смертельное оружие, имеющее огромную разрушительную силу. Прототипы обретают возможность модифицировать любую часть своего тела и обладают невероятной мощью. Во время заражения происходит многократное усиление мускулатуры и укрепление эпидермиса, следствием чего является увеличение скорости, ловкости и выносливости инфицированного.

Кроме того, Прототипы способны частично или полностью восстанавливать свое здоровье за счет поглощения биомассы живых существ. При поглощении человека существо может сохранить его генетическую память, имитировать голос и внешность. Прототипы также обладают идеальным зрением и даже могут видеть в тепловом спектре.

Благодаря многолетней боевой подготовке,
Wpid-Always-More-Digital-84

Боевые навыки Хеллера

Джеймс Хеллер сумел адаптироваться к вирусу лучше, чем Алекс Мерсер. В результате у него появились практически все способности Мерсера, но помимо них, он смог развить у себя и ряд новых умений. Тем не менее, и Алекс Мерсер и Джеймс Хеллер обладают огромным количеством способностей, которые условно можно разделить на пять групп: защитные, атакующие, передвижение, сенсорные и смена облика.

ЗащитныеПравить

АтакующиеПравить

СенсорныеПравить