ФЭНДОМ

Суперсолдаты появились в результате эксперимента по увеличению физической силы человека с помощью штамма вируса "Черный Свет". Хотя в большинстве случаев введение в организм штамма приводило к летальному исходу, у нескольких человек из тысячи подопытных организм адаптировался к вирусу. У таких индивидов увеличивались регенеративные способности и, как следствие, возрастала физическая сила и выносливость.
Prototype-9805

Суперсолдат из Prototype

В дальнейшем этих зараженных еще улучшали хирургическим путем: в кожу внедряли пуленепробиваемое покрытие. После обучения такие солдаты становились по-настоящему грозным оружием. Прошедшим модификации автоматически присваивалось офицерское звание.

После первой вспышки был начат проект "Орион", позволивший улучшить характеристики суперсолдат. Они стали быстрее, сильнее и имели более высокий рост нежели предыдущие версии. Данный проект был разбит на 2 фазы, солдаты первой были созданы как и обычные суперсолдаты, посредством штамма, а солдаты второй с помощью сыворотки, получившейся путем соединения этого штамма с ДНК Джеймса Хеллера.

P23

Суперсолдат из Prototype 2 (Фаза 1)

В ходе инцидента в Нью-Йорке суперсолдаты стали основной силой противостояния инфицированным, в том числе и наиболее развитым особям, таким как Охотники и Лидеры Охотников, так как из представителей армии они единственные могли противостоять мутантам в ближнем бою.

Суперсолдаты обладают огромной скоростью передвижения, сопоставимой со скоростью Алекса Мерсера и, так же как и он, могут бегать по стенам. Физическая сила суперсолдат значительно превосходит человеческие возможности, что позволяет им на равных сражаться с наиболее сильными инфицированными. Наибольшее преимущество повышенная сила дает именно в ближнем бою, вкупе с навыком захвата противника, у врагов суперсолдат не остается ни единого шанса на победу. Помимо этого развитая мышечная масса дает этим бойцам дополнительную защиту, минимизируя урон от мелкокалиберного огнестрельного и холодного оружия.

Суперсолдаты — единственные представители военных сил, которые не имеют при себе огнестрельного оружия. В их обмундировании находится лишь портативный детектор обнаружения зараженных. Бой же они ведут исключительно в рукопашную.

Несмотря на повышенную скорость передвижения и большую физическую силу суперсолдаты остаются уязвимы к атакам с дальней дистанции, особенно при обстреле из крупнокалиберного оружия.

ГалереяПравить