Фэндом

Протопедия вики

Танк

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Prototype2 2013-04-24 15-11-10-78.png

Танк в Prototype 2

М1 Абрамс, основной боевой танк армии США. Довольно силён на поздних этапах игры.

ВооружениеПравить

  • 120-мм гладкоствольная пушка.
  • Коаксиальный пулемет.
  • 50 калибр (управляется только ботами).
  • Prototype 2: Шестиствольный пулемёт на башне.

ПоявлениеПравить

Появляется на поздних этапах игры заменяя БТР.  Играет немаловажную роль в миссиях, например: Миссия по спасению Карен Паркер.

Prototype 2Править

Впервые появляется в Зелёной зоне, а также является основной боевой техникой в Красной зоне.

ИспользуетсяПравить

ОписаниеПравить

Тяжеловооруженная бронированная машина для убийств, появлятся на средних этапах игры заменяя БТРы. Атакует преимущественно из главного орудия. Представляют серьёзную угрозу так как прямое попадание из орудия не только нанесет солидный урон так еще и собьет Алекса с ног. Лучше всего уничтожать танки Лезвием или Руками-Молотами.

В Prototype 2 Танки претерпели изменения, у них усилилась броня, на башне появились шестиствольные пулемёты. С новыми способностями Хеллера танки уже не представляют большой угрозы. Скорее мешают добится цели. Теперь танк (Если изученна данная способность) можно уничтожить, сорвав с него башню и ударив ею же по его корпусу.

ТипыПравить

  • Танк морской пехоты: предналежит морской пехоте, чаше всего встречается у ульев и баз. Средние по показателям мощности и брони. Особого вреда от 1-2 таких не будет, но если больше, то могут возникнуть проблемы. На поздних этапах заменяются на <<танки Черного Дозора>>.
  • Танк Черного Дозора: по внешности идентичен обычному, его отличает лишь черный окрас и эмблема Черного Дозора наненсённая на наклонную броню.  Используется Чёрным Дозором для быстрой зачистки нужной территории. За счет увеличенных характеристик может солидно потрепать Алекса, или даже убить его. В конце игры патрулируют парами, с командирами, которые управляют пулемётом.​​ В Prototype 2 остаётся только этот вариант танка.
  • Термобарический танк : создан на основе Абрамса, отличается 2 термо-ракетными установками, ковшом спереди, и отсутствием пулеметов. Встречается в миссиях, но есть и иной способ его получить. После выстрела вылетает ракета, которая при контакте взрывается (сначало экран теряет цвет потом происходит огромный взрыв, разнося все на все стороны), способен с одного выстрела убить гидру. Очень медленный.

ТактикаПравить

Руки-молоты будут не плохим выбором, для начала нужно уклониться от его выстрелов, затем залезть на башю и больше он никакого вреда он причинить не сможет, и после просто бить его. Если танков несколько, то легче захватить один из них и им же уничтожить остальные.

Лезвие будет наилучшим выбором когда изучим умение Blade Air Slice. Выбираем лезвие, прыгаем, целимся на танк, нажимаем ПКМ и падаем сверху. Танк после первой же такой атаки разлетается на кусочки.

В Prototype 2 появилась возможность уничтожить танк сорвав с него башню.

Также на Фэндоме

Случайная вики