Фэндом

Протопедия вики

Термобарический танк

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Термобарический танк (англ. Thermobaric tank) - это универсальное танковое орудие, стреляющее ракетами наводящимися на объект, при целевом наведении. Для взрыва термобарического заряда необходимо создать аэрозольное облако горючего вещества в смеси с атмосферным воздухом, подать в это облако огонь и произойдет очень мощный взрыв. Тем самым, взрыв имеет очень большую силу удара. Данное оружие достаточно эффективно против таких укреплений как - Укрепленный улей, или же военная база.  
Pro1 Thermobaric tank.png
С этим танком связан квест "Творение будущего". Вам нужно будет защищать этот танк от многочисленных атак зараженных, и т.д. Провожая танк через толпы мутантов он будет разрушать Укрепленные ульи, на севере Манхеттена. После того как вы подходите к 3 обычному Укрепленному улью, Гидра ударяет по танку и персонал погибает. Далее вам предстоит закончить начатое "Черной Стражи" и добраться до улья там где Грин держит Дану. Доехав до улья, вы должны будете выпустить одну ракету в колонны находящиеся в середине, улья. После разрушения вы попадаете в улей, там где вам предстоит нейтрализовать Высшего охотника.
I.jpg

В Prototype 2

В предпоследней миссии игры, "Два билета", вам предстоит догнать полковника Таггарта, пытающегося сбежать с острова на термабарическом танке. В течение большей части миссии этот танк будет наглухо заперт изнутри, а любые попытки его открыть будут пресекаться ракетными обстрелами, однако когда последняя бригада конвоя будет уничтожена, Алекс наконец сможет открыть люк и залезть внутрь, чтобы съесть офицера. Однако на проникновении в танк эта миссия и заканчивается (то есть, поуправлять им не дадут)

Кроме того, в первой игре по ходу прохождения сюжета будут открываться испытания, два из которых связанны с этим видом техники: в первом предстоит уничтожать мутантов, в во втором - военных.

Также на Фэндоме

Случайная вики