ФЭНДОМ

Strike team 1

Ударная группа атакует Алекса

«О, дерьмо! А вот и кавалерия».

---Алекс Мерсер о командах удара.

Ударные группы- быстрые, мощные отряды солдат, специально предназначенные для быстрого и мощного удара. Если какая-либо военная сила проигрывает битву с Алексом Мерсером, лидер сил вызовет одну из этих команд для помощи. На ранних этапах транспортные вертолёты будут стрелять в игрока и попытаются высадить отряд пехотинцев.

На ранних стадиях карантина каждая ударная группа состоит из одного-двух вертолётов. По скольку Чёрный дозор начинает защищать город, ударные команды будут состоять из четырёх штурмовых вертолётов и вирусных детекторов. Что бы закончить статус ударной группы, игрок должен сменить облик вне зоны видимости военных, либо уничтожить ударную группу. После этого игрок получит бонус ОЭ, и ударная команда будет отключена на короткое время.

В Prototype 2 ударная группа претерпела ряд серьёзных изменений. Она будет автоматический вызвана когда Хеллер не будет в миссий и с лишком долго будет в тревоге, и не требует вызова поэтому её нельзя остановить, убив лидера сил. Таким образом тревогу можно вызвать стоя на крыше с включёнными способностями. Это довольно часто происходит в Красной зоне, где вертолётный патруль плотный, и часто сражаются на крышах с крикунами. Тем не менее, при обновление добивания уничтожать ударные команды становится намного проще, особенно с ухватами хлыста. Кроме того кажется только ударная команда может быть вызвана для тревоги.

Галерея Править

Strike team 3

Пехотинец вызывает ударную группу

Strike team 4

Солдаты входят в состав первых ударных групп