Фэндом

Город Хоуп, штат Айдахо был военным городком, населенным семьями военнослужащих разных культур
640px-Pro1 Hope Idaho Concept Art.png

Панорамный концепт-арт города Хоуп

и национальностей. Город был построен армией США как способный себя защитить в случае угрозы ядерной войны. Это была ложь, скрывающая истинные намерения военных и цели постройки города. 

ИсторияПравить

Основная статья: Проект "Красный Свет"

После успешного завершения проекта Карнавал I, правительство дало разрешение на проведение экспериментов по внедрению "Красного Света" людям. Для этой цели был создан экспериментальный городок под названием Хоуп в штате Айдахо. В городе поселились семьи разных национальностей и культур. Людям город был представлен как военный эксперимент по созданию города, способного себя защитить в случае ядерной войны.  Вирус же был назван "безвредным" способом сымитировать выпавшую радиацию. Горожане активно участвовали в тестах, буквально самостоятельно закатывая рукава для ученых, делающих инъекцию субстанции. 

Никаких побочных эффектов воздействия вируса не наблюдалось около 998 дней. 8 августа 1968 года штамм вируса, нашедший себе идеального носителя в лице Элизабет Грин, позволил ей взять под контроль мутировавших горожан, превратив их в рабов, совершенно не наделенных интеллектом, чтобы защитить её. Город был захвачен после продолжительного сражения с инфицированными в следующем году, 7 июля 1969 года, когда "Черной Страже" удалось добраться до девятнадцатилетней Грин и обезвредить её. 

Интересные фактыПравить

  • Одна из целей Паутины Интриг раскрывает, что исследованиям вируса был дан ход приказом правительственных лиц. Эти лица были названы "настолько высокими, что для того, чтобы увидеть пост президента, им нужно было смотреть вниз". 

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики