ФЭНДОМ

"Убей своего создателя"
―Слоган.
Prototype 2

Разработчик

Radical Entertainment

Издатель

Activision

Релиз в США

24 апреля, 2012(PS3, 360)

Релиз в Европе

24 июля, 2012(PC)

Жанр:

Экшн

Игровые режимы:

Одиночный режим

ESRB-рейтинг:

Mature(M)

Платформы:

Xbox 360, PS3, РС

Носители:

DVD, Blu-ray Disc, скачиваемый контент

Веб-сайт

htt://www.prototypegame.com

""
Prototype 2, т.ж. [PROTOTYPE 2] (русск. Прототип) - Это игра жанра экшн открытого мира, выпущенная Activision и разработанная Radical Entertainment. Прототип 2 является прямым продолжением Prototype и был объявлен на церемонии награждения Video Game Awards 2010 года.

События Prototype 2 проходят в Нью-Йорке, теперь известном как New York Zero (NYZ), после Sgt. Джеймс Хеллер в своем стремлении уничтожить Алекса Мерсера, потерял все и всех, кого он любил из-за вируса Blacklight.

Сюжет Править

Прошло 14 месяцев после Blacklight, Алекс Мерсер спас заражённый Нью-Йорк в его поисках для искупления. Сержант Джеймс Хеллер вернулся в город, в его дом, после увольнения с войны на Ближайшем Востоке. Он обнаруживает, что его жена и дочь убиты, отправив его в нисходящую спираль горя и гнева. Он возглавляет смертельную миссию прямо в сердце Red Zone с намерением умереть в действии и предполагая, сколько ужасного может произойти с ним.

Alex

Алекс Мерсер в Prototype 2

В одной из таких миссий в Красную зону команда Хеллера убита, и ему противостоит Алекс Мерсер. Между ними идет бой, лидирующий Хеллер несколько раз атакует Мерсера только для того, чтобы отбросить его назад. Впечатленный его действиями, Мерсер заражает Хеллера своим собственным напряжением вируса Blacklight, поскольку он считал его идеальным лейтенантом в распространении вируса за пределами Манхэттена. Хеллер пробуждается в одном из исследовательских учреждений Гентек и умудряется убежать. Затем ему противостоит Мерсер, которому удается убедить Хеллера, что он не несет ответственности за вирусную эпидемию. Blackwatch и Gentek использовали Нью-Йорк для тестирования био-оружия. Мерсер утверждает, что он не сможет уничтожить две фракции без посторонней помощи.

Чтобы помочь Мерсеру, Хеллер должен был развивать свои способности. В любом случае, Хеллер намеревается сорвать работу Blackwatch и Gentek.

Геймплей Править

Геймплей Prototype 2 похож на первую игру. Однако способность Musclemass была заменена новой силой Тендрила. Улучшена система борьбы, движения и уклонения. Еще одна замечательная способность, известная как Biobomb, может быть использована для крупномасштабного уничтожения нескольких целей.

Окружающая среда намного богаче, с большей разрушаемостью, улучшенным визуальным качеством и разнообразием, погодными эффектами и более широким спектром действий и анимаций для NPC, среди прочего. Способность Сонара позволяет игрокам находить цели охоты, отправляя «импульс», который затем возвращается с общим местоположением цели. Арсенал был модернизирован с использованием нового оружия, которое Хеллер сможет использовать, сняв их с транспортных средств, к которым они прикреплены.

Колесо выбора мощности также было обновлено, теперь игроки смогут назначить две возможности для быстрого доступа и переключаться между ними в жарком сражении. Боковые квесты и веб-интрига были включены в основную сюжетную линию. Потребление цели WoI начинает новую миссию, связанную с Blackwatch или Gentek. Новый тип коллекций под названием Blackbox. Сбор полного набора для региона будет вознаграждать игроков за мутацию.

I-0

Деструктивные новые Тенгрилы.

«Ульи из прототипа» были обновлены и теперь известны как «Зараженные логовища», которые расположены по всему городу. Вводя и уничтожая инфицированных внутри логова, можно получить мутации, которые можно использовать для обновления Хеллера. Мутации можно также получить, заполнив комплекты Blacknet, которые являются миссиями, разблокированными взломом в Blacknet, коммуникационной сетью Blackwatch. Инфицированные враги развились со времени первой игры, в результате чего появились новые враги, такие как Голиаф и Спикеры.

Локации Править

830px-yz

Blackwatch в Желтой Зоне

Весь город теперь разделен на три зоны, и каждая зона состоит из разных районов. В зеленой зоне Blackwatch и Корпус морской пехоты США создали безопасную зону для выживших, где нормальная жизнь продолжается, несмотря на катастрофу. Желтая зона служит убежищем для оставшихся в живых, присутствует здесь, но близкая зараженная угроза требует интенсивного военного положения. Gentek и Blackwatch продолжают эксперименты с инфицированными в этой зоне, но следят за тем, чтобы граждане не знали об этом. Наконец, Красная Зона, порочная зона военных действий, с мерцанием Черного света, запертым в постоянной битве с Blackwatch.

ИЗДАНИЯ Править

LIMITED EDITION Править

P1

В настоящее время объявлено только для Xbox 360 и PS3.

  • Копия прототипа 2.
  • Эксклюзив, За кулисами DVD.
  • Эксклюзивная анимация анимации Flesh.
  • Аватар для Xbox.

RADNET EDITION Править

Эксклюзивный бонус предварительного заказа, состоящий из 55 DLC, разблокированных посредством завершения задач и событий в RadNet.
10580436-1337872797-434882

GAMESTOP EXCLUSIVE Править

Эксклюзивная версия GameStop доступна только для Xbox 360 и PS3. Это издание содержит эксклюзивную анимацию бикбоба-бикиба. Бикбобатский ударный кикер позволяет игроку заражать цель био бомбой и бросать их по карте, превращая их в вооруженные снаряды.

BESTBUY EXCLUSIVE Править

BestBuy анонсировала эксклюзивную версию Закаленного Стального Автомобиля Броня, которая делает военные транспортные средства Хеллером более жесткими, чем обычные военные автомобили.

BLACKWATCH COLLECTOR'S EDITION Править

Prototype2 blackwatch big
  • Художественная книга Hardbound.
  • Прототип 2: Лабиринт
  • Пакет колонок Colossal mayhem DLC, состоящий из
  • Заражённая кожа Хеллера.
  • Кожа пехоты Хеллера.
  • Способность Warp Vortex.
  • Ракетная пусковая установка, известная как термобарическая стрела.
  • Официальный саундтрек к прототипу 2.
  • Ваучер на товары с 20% скидкой.
  • Содержание издания RadNet.