Фэндом

Протопедия вики

Prototype 2

143статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Даже смотреть на это больно...
Статья или её часть не соотвествует стандартам Wiki.
Пожалуйста, улучшите её , чтобы она соотвествовала стандартам

В статью нужно добавить больше изображений или она содержит некачественные изображения.
Вы можете помочь Протопедии, загрузив хорошие изображения на эту страницу.

Prototype 2 (рус. Прототип 2) — компьютерная игра, продолжение научно-фантастического экшна от третьего лица Prototype, разрабатываемая компанией Radical Entertainment. Релиз состоялся 24 апреля 2012 года для платформ PS3, Xbox 360. Игра для PC вышла 24 июля 2012 года.
2.jpg

СюжетПравить

Действие этой игры происходит спустя 14 месяцев после событий первого эпизода. Нью-Йорк всё ещё страдает от эпидемии вируса Черный Свет, превращающего инфицированных людей в ужасных мутантов. Человек, с которого и начался весь этот кошмар, Алекс Мерсер, обрёл ужасающие по мощи способности. Он представляет постоянную угрозу как для жителей, так и для членов организации Черный Дозор, чей спецназ «железным кулаком» наводит порядок в Нью-Йорке.Сержант американской армии Джеймс Хеллер, вернувшись домой из «горячей точки» на Ближнем Востоке, обнаруживает, что его семья пропала. Он жаждет убить Мерсера, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре заражённой зоны. Однако Алекс инфицирует Хеллера, что даёт тому абсолютно идентичные по силе сверхспособности. Разворачивается самая кровавая и беспощадная битва Хеллера и Мерсера, в которую будет втянут весь Нью-Йорк.

События в игре

Джеймс приходит в себя в лаборатории доктора Кенига. Наставники полковник Дуглас Рукс и его помошник Клинт Райли предупреждают, что в случае проваленных экспериментов Джеймса уничтожат. Сначала Рукс натравливает на вас парочку заражённых, с которыми вы естественно справляетесь. Осознав угрозу "Второго Мерсера" он попытается вас уничтожить. Потом он на проверку посылает к нему 2 солдат, которых Хеллер поглощает. Немного побившись с заражёнными, Джеймс разбивает стекло и сбегает. На улице он встречает Мерсера. Игрока знакомят с некоторыми особенностями игры.

Первая миссия начинается. Хеллер идет в церковь к отцу Гуэрре, который посылает его раздобыть больше информации о Желтой зоне. Поглотив командиров, вы отправляетесь в парк, в котором солдаты Черного Дозора натравливают крикунов на простых жителей. Джеймс поглощает одного крикуна и получает когти. После разобравшись с командой крикунов. Вы убиваете солдат и взяв гранатомет разносите БТР.

В следущей миссии игрок поглощает доктора Сандру Биллингсли и в её облике попадает на базу Лонгшедоу. Здесь военные изучают гидру. Внезапно гидра просыпается и крушит лаборторию. Вы убиваете монстра и получаете Щупальца. Далее отец Гуэрра отправляет героя на полигон Джефферсон, где он убивает и поглощает Джаггернаута и получает щит.

В конце игры нам доведётся подраться с самим Алексом Мерсером, дабы узнать, чьи способности окажутся сильнее. У Джеймса, к этому моменту уже будут способности: Когти, Щупалца, Рука-молот, Разрушитель, Био-бомба, Вожак стаи, Рука-хлыст, Лезвие.

Также на Фэндоме

Случайная вики